Клуб любителей автомобиля

ГАЗ -3102
Часовой пояс: UTC + 3 часа Текущее время: Чт мар 28, 2024 12:00




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 300 ]  На страницу Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11, 12  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Hello from TEXAS
СообщениеДобавлено: Сб ноя 17, 2012 00:08 
Аватара пользователя
Фанат - форкамовод
Откуда: Москва СВАО
Финансовая поддержка сайта (1) форкамовод (1) Технический эксперт (1)
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 86 раз.
Авто: ГАЗ-31013, ГАЗ-31028, ГАЗ-3102, ГАЗ-21Р, ГАЗ-22177, ГАЗ-2752, ГАЗ-69А
Яйца пользователя Суворов самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Суворов самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Суворов самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Суворов самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Суворов самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Суворов самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Суворов самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Суворов самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Суворов самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Суворов самые крутые в Техасссссе
av8or1 писал(а):

Do you have a picture of your intake that I can see? I am very curious!
У вас есть картина потребление, что я вижу? Мне очень любопытно!

есть небольшие повреждения в районе крепления к кузову, но в целом выглядит так.
------------------------------------------------------------
there is little damage in the attachment to the body, but on the whole looks like.


Вложения:




Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Hello from TEXAS
СообщениеДобавлено: Вс ноя 18, 2012 00:49 
Аватара пользователя
Младший
Откуда: Austin, TEXAS, USA
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: 1983 ГАЗ 3102, 1987 ГАЗ 3102
av8or1 очень крутav8or1 очень крут
Thank you for the information and pictures Michael!


Спасибо за информацию и фотографии Майкл!

Posted after 7 hours 20 minutes 13 seconds:
RUSSIA TRIP REPORT - PART V

The next morning I had breakfast in the hotel cafe. Maxim and Luda arrived some time later and we began our day. On the agenda was a trip to the GAZ manufacturing plant and a tour of the GAZ museum. We drove to the plant and took several pictures from the outside. We weren't allowed into the facility itself naturally, but I did get an opportunity to meet a man named Victor who is a GAZ employee. He was in disbelief that an American had a Volga, but thought the idea was cool at the same time. For some reason I liked the uniform that Victor was wearing (official GAZ apparel if you will) and asked Maxim if it would be possible to order some GAZ apparel. We asked a few people but unfortunately it didn't seem possible. We then walked to the GAZ showroom and spoke with a few of the folk there. They too were surprised to learn that I owned a 3102. We spoke with them for a while then decided that it was time to see the museum.

After a short drive we made it to our destination. The museum is located inside what appeared to be a training center. We went into the museum and began looking around. I asked if we could take pictures and Maxim said yes. The second floor of the museum is where you can find the displays that contain models of each of the Volga vehicles that were manufactured since GAZ opened in 1932. There is also a considerable amount of history on display in the form of pictures, newspaper articles and artifacts. We then proceeded to the first floor where one of each Volga model is on display. All except for one: and curiously enough it is the 3102. Maxim and other club members attempted to explain to me why that is. The only such explanation that I could make any sense of was that the 3102 was a "secret" car with its own production line, and so if the car "didn't exist" then they couldn't put one on display. But even that explanation didn't make much sense. They also told me that the 3102 forum has offered to give the museum a 3102 to put on display in the museum but that the idea hasn't been received well.

Anyway, we walked around and took in all of the vehicle displays. GAZ produced a wide range of vehicles over the years from those intended for the street, those intended for military service, vehicles that were made to navigate the rough Russian winters and finally a couple of rather experimental craft. All in all it was a tremendous experience and I was appreciative of the opportunity to see the birthplace of my Volga.

The next day would be the day to go shopping for parts for my 3102 in the large outdoor market in Nizhny, but there would be a surprise before then. One that was way cool, albeit unexpected.

But enough for tonight. Pictures are attached.


РОССИЯ отчет о поездке - Часть V

На следующее утро я позавтракал в кафе гостиницы. Максим и Люда прибыл спустя некоторое время, и мы начали наш день. На повестке дня была поездка на завод ГАЗ производства и экскурсия по музею ГАЗ. Мы поехали на завод и сделал несколько снимков снаружи. Мы не были допущены на объект сам, естественно, но я получил возможность встретиться с человеком по имени Виктор, который является сотрудником ГАЗ. Он был в недоумении, что американская было Волге, но думали, что идея была прохладной в то же время. По какой-то причине мне понравилось равномерным, что Виктор был одет (официальная одежда ГАЗ если хотите) и спросил Максим, если это будет возможно заказать одежду ГАЗ. Мы попросили нескольких человек, но, к сожалению, не представляется возможным. Мы тогда шли в салон ГАЗ и говорил с несколькими народными там. Они тоже были удивлены, узнав, что я владел 3102. Мы говорили с ним на некоторое время потом решил, что это было время, чтобы увидеть в музее.

После короткой поездки мы добрались до места назначения. Музей находится внутри, казалось бы, учебный центр. Мы пошли в музей и стал смотреть вокруг. Я спросил, если бы мы могли сфотографироваться и Максим сказал, что да. На втором этаже музея, где вы можете найти дисплеи, которые содержат модели каждого из автомобилей Волга, которые были произведены, поскольку ГАЗ открыла в 1932 году. Существует также значительное количество истории на дисплее в виде фотографий, газетных статей и артефакты. Затем мы на первый этаж, где каждой модели Волги на дисплее. Все, за исключением одного: и как ни странно это 3102. Максим и другие члены клуба пытались объяснить мне, почему это так. Только такое объяснение, что я мог бы сделать любой смысл в том, что 3102 был "секретный" автомобиль с собственной производственной линии, и поэтому, если машина "не существует", то они не могли положить одну на дисплее. Но даже это объяснение не имеет особого смысла. Они также сказали мне, что 3102 форум предложил дать музею в 3102 выставлен на обозрение в музее, но идея не была получена хорошо.

Во всяком случае, мы прогулялись и взял во всех транспортных средств дисплеев. ГАЗ выпускает широкий спектр автомобилей за эти годы от тех, которые предназначены для улицы, предназначенных для военной службы, транспортные средства, которые были сделаны для перемещения по грубой русской зимы и, наконец, пара довольно экспериментальный корабль. В целом, это был огромный опыт, и я была признательна за возможность увидеть родина моя Волга.

На следующий день был бы день, чтобы ходить по магазинам для частей для моего 3102 в большом открытом рынке в Нижнем, но не было бы сюрпризом раньше. Тот, который был путь прохладно, хотя и неожиданным.

Но хватит на сегодня. Фото прилагается.

Posted after 13 hours 15 minutes 21 second:
RUSSIA TRIP REPORT - PART VI

After the museum Maxim and Luda wanted to take me to an American style rock bar. This place is located near the walking street in Nizhny. The bar/restuarant was ok, and we sat around talking a bit about the days events. I decided that I would like to brave the cold weather and go see the walking street. While Maxim and Luda finished their dinner, I spent time taking in the sights. Nizhny has one hell of a walking street! I liked it very much. At one end is an old fort, so I took a closer look at that too. Soon enough Maxim called me and I expected that we would return to drop me off at the hotel for the night. However Maxim had that surprised waiting...

We met with members of another Internet forum that I was previously unaware of. This forum is a Nizhny Volga fan club. They are fans of Volgas in general. Three owners of 3102s showed up to meet with us, which was way cool! The first was a white version of late 90s vintage owned by a guy named Anton. Anton works in the GAZ factory. I liked his Volga. He was friendly and willing to talk tech with me about his car. Soon several of the Nizhny Volga fan club had joined us. I wasn't sure if they knew what to make of the "crazy American with a Volga" but seemed friendly enough. Then a guy named Max showed up and I was told that his username on the 3102 forum was KOT. Like with the meeting a couple of days prior, I instantly knew who he was. lol Max also has a late 90s vintage 3102, though black in color. He also has a label across the top of his front windshield that says "West Dust Customs". I liked his Volga too and took a quick tour of it. I should say at this point that it was night time and thus it was noticeably cold. It only dampened my enthuiasm slightly but it was the reason that we didn't spend more time inspecting is Volga. That and we were in the middle of a street.

Not too long thereafter a third 3102 showed up, also white in color. However by this time there were so many people around that I couldn't find the owner. I looked it over anyway and would have liked to ask a few questions, but it was clear that most everyone was cold and therefore we decided to take the gathering indoors somewhere. We ended up at a pizza restaurant and fortunately I had my laptop with me. There must have been around 20 or more people in our group so we pulled several tables together and sat down to chat. A guy named Pavel sat next to me because he had spent some time in the USA and could speak English. I spoke with him for a while and then booted my laptop to show the pictures of my Volga to the group. In general we had a pleasant time talking about our respective vehicles. The food was tasty too, so it was good times all around. And like with all of the other meetings that I had with fellow Volga owners and enthusiasts, it was over too soon. I could have spoken with those guys and gals for a couple of days at least. But the restaurant would close soon, so the time had come to end.

During the conversation I was told that one of the guys also had a 3102 that he had put a 6 cylinder Japanese engine into. It was parked nearby and I was offered an opportunity to go and see it. "Sure" I said and shortly thereafter we were on our way.

We ended up in a parking lot next to a few super stores. This 3102 was red in color and indeed had a transplanted 6 cylinder engine. I looked it over and the girlfriend of the owner walked me around the car. She spoke Russian but for whatever reason I was able to understand her easily. I explained the problem I was experiencing with my driver's side rear door and the alignment of it with the rest of the body panels. I also took a look at the engine bay. Shortly thereafter both Anton and Max showed up in their 3102s. Max also had a buddy along with him who is also a member of the Nizhny Volga fan club. I spoke with several of them for a while, telling the story of why I chose my 3102 and how I transported it to TEXAS. Then of course Maxim takes the red 3102 for a spin around the lot, then another guy did the same. As always the night came to a close all too soon. I really enjoyed the time I spent with the Nizhny Volga fans. We spoke of when I could return to visit again and I hope to indeed do that someday. These folk were kind, friendly and welcoming. I suspect that I would be buddies wih them too if it wasn't for the obvious geographical limitations.

So then Maxim and Luda took me back to the hotel as it was getting late. I repeated the previous night's events with a movie on the laptop and looked forward to shopping for parts the next day at the outdoor market in Nizhny.

More later, to include pictures.


РОССИЯ отчет о поездке - Часть VI

После музея Максима и Люда хотела взять меня в американский бар стиле рок. Это место находится недалеко от пешеходной улицы в Нижнем. Бар / ресторан был в порядке, и мы сидели вокруг говорили немного о событиях дня. Я решил, что я хотел бы, чтобы выдержать холодную погоду и пойти посмотреть на пешеходной улице. В то время как Максим и Люда закончила свой ужин, я провел время, принимая в достопримечательностей. Нижний имеет один ад пешеходной улице! Мне понравилось очень. На одном конце находится старый форт, так что я взял пристальный взгляд на это. Вскоре Максим позвонил мне, и я ожидал, что мы вернулись бы высадить меня в отель на ночь. Однако Максим был удивлен, что ждет ...

Мы встретились с членами другой интернет-форуме, что я раньше не догадывались. Этот форум является поклонником Нижнего Волга клуб. Они являются поклонниками Волги в целом. Три владельцев 3102s показал, чтобы встретиться с нами, который был путь круто! Первым был белый вариант конце 90-х годов старинные принадлежащих парень по имени Антон. Антон работает на заводе ГАЗ. Мне понравилась его Волгу. Он был доброжелателен и готов говорить технологий со мной о своей машине. Вскоре некоторые из фан-клуба Нижний Волги присоединился к нам. Я не был уверен, если бы знали, что делать с "сумасшедшим американец с Волги", но казался достаточно доброжелательным. Тогда парень по имени Макс появился, и мне сказали, что его имя пользователя на форуме 3102 был КОТ. Как в случае с заседания пару дней до, я сразу поняла, кто он такой. LOL Max также имеет конца 90-х старинных 3102, хотя черный цвет. Он также имеет метку в верхней части лобового стекла своего, что говорит: "Запад пыли таможни". Мне понравилась его слишком Волги и взял быстрый тур по ней. Я должен сказать, в этот момент, что это было ночное время и таким образом, это было заметно холодно. Это только утратил свой enthuiasm немного, но это было причиной того, что мы не проводили больше времени инспектирующих является Волга. Вот и мы были в середине улицы.

Не слишком долго после этого 1/3 3102 появился, также белого цвета. Однако к этому времени там было так много людей вокруг, что я не мог найти владельца. Я посмотрел его на любом случае, и хотелось бы задать несколько вопросов, но было ясно, что большинство все было холодно, и поэтому мы решили взять сбор в помещении где-то. Мы закончили в пиццерии и, к счастью, у меня был ноутбук со мной. Там должно быть около 20 или более человек в нашей группе, поэтому мы подъехали несколько столов вместе и сели поговорить. Парень по имени Павел сидел рядом со мной, потому что он провел некоторое время в США и могли говорить на английском языке. Я говорил с ним на некоторое время, а затем загрузил мой ноутбук, чтобы показать фото моей Волги в группе. В целом у нас было приятное время, говоря о наших автомобилях. Еда была вкусной, тоже, так что это было хорошее время все вокруг. И, как и со всеми другими встречах, которые я имел с другими владельцами Волги и энтузиастов, все было кончено слишком рано. Я мог бы говорить с теми, парни и девушки в течение нескольких дней по крайней мере. Но ресторан закроется в ближайшее время, так что время пришло к концу.

В ходе беседы мне сказали, что один из парней, также было 3102, что он поставил 6-цилиндровый японский двигатель в. Он был припаркован поблизости, и мне предложили возможность пойти и посмотреть его. "Конечно" Я сказал, и вскоре после этого мы были на нашем пути.

Мы закончили на стоянке рядом с несколькими супер-магазинах. Это был 3102-красного цвета и в самом деле был пересаженные 6-цилиндровый двигатель. Я посмотрел его и подруги владельца проводил меня вокруг автомобиля. Она говорит русский, но по какой-то причине я был в состоянии понять ее легко. Я объяснил проблема, которую я испытывал с моей стороны водителя дверь, заднее и согласование его с остальными панелями кузова. Я взглянул на моторный отсек. Вскоре после этого, как Антон и Макс показал в своих 3102s. Макс также был приятель вместе с ним, который также является членом фан-клуба Нижнего Поволжья. Я говорил с некоторыми из них на некоторое время, рассказывая историю о том, почему я выбрал 3102 и, как мне доставили его в Техас. Тогда, конечно, Максим принимает красно 3102 по вращаются вокруг много, то другому парню сделали то же самое. Как всегда, ночью подошел к концу слишком скоро. Мне очень понравилось время, проведенное с Нижнего поклонников Волги. Мы говорили о том, когда я мог вернуться, чтобы посетить снова, и я надеюсь, что действительно сделать когда-нибудь. Эти народные были добры, дружелюбны и приветливы. Я подозреваю, что я был бы приятелей WIH их тоже, если бы не было очевидных географических ограничений.

Тогда Максим и Люда взяла меня обратно в отель, как это было уже поздно. Я повторил события предыдущей ночи с кино на ноутбуке и выразил надежду на покупке части на следующий день на рынке наружной рекламы в Нижнем.

Более поздно, чтобы включить фотографии.

Posted after 8 hours 30 minutes 51 second:
More pictures

Posted after 10 minutes 2 seconds:
Pictures


Вложения:

















_________________
1983 GAZ Volga 3102
1987 GAZ Volga 3102
1970 Plymouth Road Runner
1985 Mazda RX7 GSL-SE (stock)
1985 Mazda RX7 GSL-SE (not stock)
1985 Mazda RX7 GSL-SE (parts car)
1992 Toyota 4x4 (325,000 miles and still kickin)
2000 F350 XLT SD 7.3L PSTD DRW CC LB 4x4 6SPD
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Hello from TEXAS
СообщениеДобавлено: Чт ноя 22, 2012 17:32 
Аватара пользователя
Младший
Откуда: Austin, TEXAS, USA
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: 1983 ГАЗ 3102, 1987 ГАЗ 3102
av8or1 очень крутav8or1 очень крут
RUSSIA TRIP REPORT - PART VII

The big day to shop for parts had arrived. I began with breakfast in the hotel cafe and waited on Maxim to arrive. Not long afterwards we arrived at the outdoor market. I am amazed at how Russians drive in such tight spaces. I say that because Maxim attempted to find parking and needed to do some tight maneuvering along the way. But Maxim handled it like a pro! Anyway, we spent the next several hours walking through the market, buying parts and then returning to put them in the car. I was glad that I had Maxim along with me because even with the language difference I could tell that a couple of the sellers were trying to extract a higher price than usual. I suspect that this is normal for them, but Maxim cut through their BS like a hot knife through butter. In the end we collected a considerable number of parts. Maxim receives extra bonus points because he put forth tremendous effort in getting us through the list that I had written. Unfortunately the market closed in the late afternoon, and we were still searching for parts as many of the vendors were closing their doors. During parts of the day, I had attempted to find parts for a friend's ZIM, but each time we asked one of the vendors about ZIM parts their reaction was usually not receptive. A couple of them laughed outright. This lead me to conclude that ZIM parts are indeed difficult to find. Anyway, by that time the marked had closed. So we left and went to see Mad Max again at his garage. I also met Mad Max's father whose name is Victor. I enjoyed talking tech with Mad Max again because he is very knowledgeable. He and his father were very kind! Maxim read a few items from my list that were hard to find and Mad Max and his father attempted to find a few of them for us. Amazingly enough they had a couple of hard to find items and were very generous enough to offer them to me. Mad Max and his father Victor are really good people! I extended my sincere thanks to them. We then returned to Oleg's flat to collect Luda for the trip back to Moscow.

Several hours later we had arrived back in Moscow. I don't remember most of it because, like usual, I fell asleep in the backseat!

At this point I only had a couple of days remaining until it would be time for me to return to TEXAS. We spent some time looking for parts in the Moscow markets and big stores. And much to my surprise, Maxim presented me with a gift from his father. It was a KGB binder from the cold war era! The purpose of this binder for me is to have a really cool place to store all of my receipts and documents that pertain to my Volga. Maxim was very creative when it came to this idea! This KGB binder quickly became my favorite item of all that I had acquired while in Russia.

Fortunately I was able to see Vadim again before I left, though he was busy with a cross country trip through the woods. And of course the night before I left I had the pleasure of meeting with Michael again at his garage in Moscow. He too offered me a couple of hard to find parts, which I greatly appreciated. Michael has extensive knowledge of the Volga 3102 and practically lives in his workshop. I am certain that if I lived in Moscow I would join him to work on projects quite often.

And with that, my trip to Russia had come to a close. Like with several individual events that comprised the overall trip, the trip itself had ended all too soon. I could have stayed longer and spent more time getting to know these guys even more. The common theme amongst all of my meetings was that the people I met were first class folk. So in the end it doesn't matter if you come from different cultures or speak different languages. As I stated previously, car guys are car guys the world over. We speak the language of cars and that is enough for us to come together, understand each other, spend time talking about our goals and obstacles, work on our cars, contribute to each other's projects, make plans for the future and build both memories and friendships that will endure a lifetime.

In the end I was grateful to everyone I met during my trip and would like to extend them the greatest respect and thanks. I hope to see all of them again in the future.

Will post a couple of pictures later.



РОССИЯ отчет о поездке - ЧАСТЬ VII

Большой день в магазин за часть прибыли. Я начал с завтрака в кафе отеля и ждал на Максима, чтобы прибыть. Вскоре после этого мы прибыли на открытом рынке. Я поражен тем, как русские ездить в таких условиях ограниченного пространства. Я говорю это потому Максим пытался найти место для парковки и нужно сделать некоторые жесткие маневры на этом пути. Но Максим справился, как профи! Во всяком случае, мы провели следующие несколько часов, гуляя по рынку, покупая части, а затем возвращаются, чтобы положить их в машину. Я был рад, что у меня был Максим вместе со мной, потому что даже с языком разницу я могу сказать, что пару продавцы пытаются извлечь более высокую цену, чем обычно. Я подозреваю, что это нормально для них, но Максим разрезать их BS, как горячий нож сквозь масло. В конце концов мы собрали значительное количество частей. Максим получает дополнительные бонусные очки, потому что он выдвинул огромные усилия в получении нас по списку, что я написал. К сожалению, рынок закрылся в конце дня, и мы все еще ищут частей, как многие продавцы закрывают свои двери. В части дня, я пытался найти детали для ZIM друга, но каждый раз, когда мы попросили одного из поставщиков о частях ZIM их реакция, как правило, не восприимчивы. Двое из них рассмеялся. Это привело меня к выводу, что ZIM части действительно трудно найти. Во всяком случае, к этому времени заметно было закрыто. Таким образом, мы уехали и пошли, чтобы увидеть Безумный Макс снова в своем гараже. Я также встретился с отцом Mad Max, чье имя Виктор. Я любил говорить технологий с Безумный Макс снова, потому что он очень хорошо осведомлен. Он и его отец были очень любезны! Максим прочитал несколько элементов из моего списка, которые трудно найти, и Безумный Макс и его отец пытался найти несколько из них для нас. Удивительно, но у них была пара трудно найти элементы и были очень щедры, чтобы предложить их мне. Безумный Макс и его отца Виктора действительно хорошие люди! Я продлил мою искреннюю благодарность к ним. Затем мы вернулись в квартиру Олега собирать Люда для поездки в Москву.

Через несколько часов мы вернулись в Москву. Я не помню, большинство из них, потому что, как обычно, я уснула на заднем сиденье!

В этот момент у меня было только пару дней, оставшихся до было бы время для меня вернуться в Техас. Мы провели некоторое время на поиски частей в Московской рынков и крупных магазинов. И к моему большому удивлению, Максим подарил мне подарок от отца. Это был связующим КГБ из эпохи холодной войны! Цель этого связующего для меня иметь действительно прохладное место, чтобы хранить все мои квитанции и документы, которые относятся к моей Волге. Максим был очень творческим, когда он пришел к этой идее! Это КГБ связующего быстро стал моим любимым пунктом все, что я приобрел в то время как в России.

К счастью, я смог увидеть Вадим снова прежде, чем я уехал, хотя он был занят с крестом поездку стране через лес. И, конечно, в ночь перед отъездом я имел удовольствие встречи с Майклом снова в своем гараже в Москве. Он тоже предложил мне пару трудно найти части, которые я с благодарностью. Майкл обладает обширными знаниями Волги 3102 и практически живет в своей мастерской. Я уверен, что если бы я жил в Москве, я бы присоединить его к работе над проектами довольно часто.

И с этим, моя поездка в Россию пришло к концу. Как и несколько отдельных событий, которые входили в общую поездку, сама поездка закончилась слишком быстро. Я не могли остаться дольше и провел больше времени, знакомство с этими ребятами еще больше. Общей темой среди всех моих встречах было то, что люди, которых я встретил впервые были народные класса. Таким образом, в конце концов, это не имеет значения, если вы приехали из разных культур и говорят на разных языках. Как я уже говорил ранее, автомобиль парней автомобиля парней во всем мире. Мы говорим на языке машин, и этого достаточно для нас, чтобы собраться вместе, понимают друг друга, тратить время на разговоры о нашей цели и препятствия, работы на наших автомобилях, способствуют друг другу проекты, строить планы на будущее и строить как воспоминания и дружбу, которая будет терпеть всю жизнь.

В конце концов я был благодарен всем, кого я встретил во время своей поездки и хотел бы выразить им глубокое уважение и благодарность. Я надеюсь увидеть всех их снова в будущем.

Будет размещать несколько фотографий позже.

_________________
1983 GAZ Volga 3102
1987 GAZ Volga 3102
1970 Plymouth Road Runner
1985 Mazda RX7 GSL-SE (stock)
1985 Mazda RX7 GSL-SE (not stock)
1985 Mazda RX7 GSL-SE (parts car)
1992 Toyota 4x4 (325,000 miles and still kickin)
2000 F350 XLT SD 7.3L PSTD DRW CC LB 4x4 6SPD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Hello from TEXAS
СообщениеДобавлено: Пт ноя 23, 2012 12:28 
Аватара пользователя
майор
Откуда: Москва, Тушино +7(495)7691105
Финансовая поддержка сайта (1) Заслуги перед сайтом. (1)
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Авто: ГАЗ 3102 ЗМЗ 409 салон первая серия
Яйца пользователя CROCRIDER самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя CROCRIDER самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя CROCRIDER самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя CROCRIDER самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя CROCRIDER самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя CROCRIDER самые крутые в Техасссссе
Your words warm my soul.
Thank you, Jerry!
_______________________

Твои слова греют мне душу.
Спасибо, Джерри!

_________________
ИзображениеКрокодил, крокожу и буду крокодить!!!Изображение

БортжурналИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Hello from TEXAS
СообщениеДобавлено: Пт ноя 23, 2012 13:52 
Аватара пользователя
подпол
Откуда: Новосибирск
Финансовая поддержка сайта (1) форкамовод (1) Технический эксперт (1)
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Авто: УАЗ Патриот
Нет ничего круче яиц FrolНет ничего круче яиц FrolНет ничего круче яиц FrolНет ничего круче яиц FrolНет ничего круче яиц Frol
MAN! You have made a great trip and deal!
Мужык! Ты сделал огромное путешествие и дело!

_________________
Злой
17 литров на сотню! Сердце стучит!
Мелеуз-Салават-Уфа-Москва-Новосибирск
433.100 MHz (2ch LPD) Основной
433.425 MHz (15ch LPD) Резервный


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Hello from TEXAS
СообщениеДобавлено: Сб ноя 24, 2012 00:44 
Аватара пользователя
Младший
Откуда: Austin, TEXAS, USA
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: 1983 ГАЗ 3102, 1987 ГАЗ 3102
av8or1 очень крутav8or1 очень крут
Pictures of the KGB binder that Maxim and his father were kind enough to give to me as well as the overall parts cache that I purchased for my 3102 while in Russia.


Картинки КГБ связующего, что Максим и его отец были достаточно любезны, чтобы дать мне, а также общий кэш частей, которые я купила для моей 3102, а в России.

Вложение:

Вложение:

Вложение:

Вложение:

Вложение:



Posted after 1 day 7 hours 18 minutes 16 seconds:
SECOND ENGINE UPDATE

As you may recall I took my backup engine to a local machine shop for some work. Early this past week I learned that it was ready. Therefore I picked up the backup engine from the machine shop last Wednesday. Some pictures are attached. I hope to reassemble it next week.


Второе обновление ДВИГАТЕЛЬ

Как вы помните я взял свой резервный двигатель в местный магазин Машина для некоторых работ. В начале прошлой недели я узнал, что он был готов. Поэтому я взял резервный двигатель с механической мастерской в прошлую среду. Некоторые фотографии прилагаются. Я надеюсь, что собрать его на следующей неделе.


Вложения:






_________________
1983 GAZ Volga 3102
1987 GAZ Volga 3102
1970 Plymouth Road Runner
1985 Mazda RX7 GSL-SE (stock)
1985 Mazda RX7 GSL-SE (not stock)
1985 Mazda RX7 GSL-SE (parts car)
1992 Toyota 4x4 (325,000 miles and still kickin)
2000 F350 XLT SD 7.3L PSTD DRW CC LB 4x4 6SPD
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Hello from TEXAS
СообщениеДобавлено: Вс ноя 25, 2012 18:07 
Аватара пользователя
Маршал Gaz3102-Club
Откуда: Ярославль
Финансовая поддержка сайта (1) Заслуги перед сайтом. (1) Технический эксперт (1)
Благодарил (а): 222 раз.
Поблагодарили: 221 раз.
Дневник: Просмотр записи (1)
Авто: ГАЗ-3102\83\402, Renault Laguna III/K9K/08
Яйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в Техасссссе
Wow! :ay:

_________________
In vitium ducit culpae fuga

Раздел Литература, Статьи


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Hello from TEXAS
СообщениеДобавлено: Пн ноя 26, 2012 04:55 
Аватара пользователя
Младший
Откуда: Austin, TEXAS, USA
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: 1983 ГАЗ 3102, 1987 ГАЗ 3102
av8or1 очень крутav8or1 очень крут
Quick question: tonight I was removing small brackets from my Volga in preparation for metal work. I noticed a difference in the number of holes on the top of the core support. These holes serve the purpose of mounting two separate brackets. One bracket is located on the passenger side, the other bracket is located on the driver's side respectively of the hood latch. Each bracket holds a horn. Together these two horns are the horn that you hear when you press the horn button on the steering wheel. In addition, I noticed that these two brackets are of different size and shape. From page 141 of the 3102 catalog, it appears to me that the driver's side is correct, it has only two holes. The passenger side has three holes. You can see these holes and the two brackets in the attached pictures.

So why the diff? Granted, it is a minor thing, but it does make me wonder. My only real guess is that the passenger side bracket was lost or damaged somehow and this new bracket was all that the previous owners could lay their hands on at the time. So they used it and drilled the third hole. Sound about right?



Быстрый вопрос: сегодня я снимал небольшие скобки моя Волга в рамках подготовки к металлу. Я заметил разницу в число отверстий в верхней части основной поддержки. Эти отверстия служат для монтажа двух отдельных скобки. Один кронштейн находится на стороне пассажира, другой кронштейн расположен на стороне водителя, соответственно, защелку капота. Каждый кронштейн имеет рога. Вместе эти два рога рог, который вы слышите при нажатии на рога кнопки на рулевом колесе. Кроме того, я заметил, что эти две скобки имеют различные размеры и форму. Из Страница 141 из 3102 каталога, мне кажется, что со стороны водителя правильно, она имеет только два отверстия.Пассажирская сторона имеет три отверстия. Вы можете видеть эти отверстия и два кронштейна в прилагаемой фотографии.

Так почему же разница? Конечно, это мелочь, но это не заставит меня задуматься. Моя единственная реальная думаю, что кронштейн со стороны пассажира был утрачен или поврежден, и каким-то образом это новое кронштейна было все, что предыдущие владельцы могли прибрать к рукам в то время. Таким образом, они использовали его, и пробурена третья дыра. Звук правильно?


Вложения:



_________________
1983 GAZ Volga 3102
1987 GAZ Volga 3102
1970 Plymouth Road Runner
1985 Mazda RX7 GSL-SE (stock)
1985 Mazda RX7 GSL-SE (not stock)
1985 Mazda RX7 GSL-SE (parts car)
1992 Toyota 4x4 (325,000 miles and still kickin)
2000 F350 XLT SD 7.3L PSTD DRW CC LB 4x4 6SPD
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Hello from TEXAS
СообщениеДобавлено: Пн ноя 26, 2012 11:33 
Аватара пользователя
Фанат - форкамовод
Откуда: Москва СВАО
Финансовая поддержка сайта (1) форкамовод (1) Технический эксперт (1)
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 86 раз.
Авто: ГАЗ-31013, ГАЗ-31028, ГАЗ-3102, ГАЗ-21Р, ГАЗ-22177, ГАЗ-2752, ГАЗ-69А
Яйца пользователя Суворов самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Суворов самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Суворов самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Суворов самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Суворов самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Суворов самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Суворов самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Суворов самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Суворов самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Суворов самые крутые в Техасссссе
какие-то неизвестные кронштейны, вероятно на ней когда-то стояло специальное оборудование- сирена, стробоскопы, а может самодельные кронштейны звукового сигнала. 2 отверстия служат под крепление кронштейна звукового сигнала, но выглядит кронштейн не так. вот картинка из каталога, позиция 1- этот кронштейн.
--------------------------------------------------------------------------------------------------------
any unknown arms, possibly on it once there was a special equipment - a siren, stroboscopes, and can self-made arms of a sound signal. 2 openings serve under fastening of an arm of a sound signal, but the arm not so looks. here the picture from the catalog, a position 1-this arm.
http://www.konsulavto.ru/acat/parts/74/110#p82386


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Hello from TEXAS
СообщениеДобавлено: Пн ноя 26, 2012 16:04 
Аватара пользователя
Младший
Откуда: Austin, TEXAS, USA
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: 1983 ГАЗ 3102, 1987 ГАЗ 3102
av8or1 очень крутav8or1 очень крут
Michael-

Ok I understand. Thank you for the feedback. I will need to add two of these brackets to my parts list because neither of the brackets that I have are original.


Майкл-

Ладно, я понимаю. Спасибо за обратную связь. Мне нужно будет добавить два этих скобок в мой список частей, потому что ни один из кронштейнов, которые у меня есть, являются оригинальными.

Posted after 10 hours 15 seconds:
Yep. I received an email today from the previous owners who confirmed that they used those brackets (and drilled the extra hole) only because it was all that they had available to use. Judging from the website that Michael referred me to, neither bracket that was on my 3102 was correct. Both were from other applications. So I will weld two of the holes closed on the passenger side, then re-drill the second hole to match the configuration that is on the driver's side.


Да. Я получил письмо сегодня от предыдущих владельцев, которые подтвердили, что они использовали эти скобки (и пробурить дополнительные отверстия) только потому, что это было все, что они доступны для использования. Судя по сайту, что Майкл направил меня к, ни кронштейн, который был на моей 3102 был правильным. Оба были из других приложений. Так что я буду сварить два отверстия закрыты со стороны пассажира, затем вновь просверлить второе отверстие, чтобы соответствовать конфигурации, которая находится на стороне водителя.

Posted after 1 day 7 hours 50 minutes 55 seconds:
SECOND ENGINE UPDATE

I received the rebuild parts for the backup engine and decided to get to work on it tonight. The parts:
Вложение:



I encountered one problem with the new head gasket. The new part doesn't match the one that was on the engine, nor the head itself. Fortunately the man who donated the engine to my project also sent me some rebuild parts. One of these parts is a new head gasket. That gasket matches, so I decided to just continue working. The gaskets:
Вложение:



I decided to paint the engine prior to reassembly. The scheme will be straightforward, aluminum pan, block and head, black valve cover. I am using high heat engine enamel. Some before pictures:
Вложение:

Вложение:



Quick tape preparation:
Вложение:



After:
Вложение:

Вложение:

Вложение:

Вложение:



Unfortunately I only had time to complete the pan and the block tonight. Will continue this week.

Thank you for reading.


Второе обновление ДВИГАТЕЛЬ

Я получил восстановления деталей для резервного двигателя и решил добраться до работы на ней сегодня вечером.Частей:

Я столкнулся с одной проблемой с новой прокладкой головки. В новой части не соответствует той, что была на двигателе, ни самой головы. К счастью, человек, который пожертвовал двигателя на моем проекте также прислал мне несколько восстановления частей. Одна из этих частей представляет собой новую прокладку головки. Это прокладка матчей, так что я решил просто продолжить работу.Прокладки:

Я решил покрасить двигателя до сборки. Схема будет простой, алюминиевые кастрюли, блок и головка, черная крышка клапана. Я использую высокой эмалью двигателем тепла. Некоторые, прежде чем фотографии:

Быстрая подготовка ленты:

После:

К сожалению, я только успел завершить кастрюлю и блок сегодня вечером. Продолжится на этой неделе.

Спасибо за чтение.

_________________
1983 GAZ Volga 3102
1987 GAZ Volga 3102
1970 Plymouth Road Runner
1985 Mazda RX7 GSL-SE (stock)
1985 Mazda RX7 GSL-SE (not stock)
1985 Mazda RX7 GSL-SE (parts car)
1992 Toyota 4x4 (325,000 miles and still kickin)
2000 F350 XLT SD 7.3L PSTD DRW CC LB 4x4 6SPD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Hello from TEXAS
СообщениеДобавлено: Ср ноя 28, 2012 11:26 
Аватара пользователя
майор
Откуда: Москва, Тушино +7(495)7691105
Финансовая поддержка сайта (1) Заслуги перед сайтом. (1)
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Авто: ГАЗ 3102 ЗМЗ 409 салон первая серия
Яйца пользователя CROCRIDER самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя CROCRIDER самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя CROCRIDER самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя CROCRIDER самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя CROCRIDER самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя CROCRIDER самые крутые в Техасссссе
Coooool!!!!!!
What is paint? Show me a can bank of paint!
________________________________

Крутотень!!!
Что за краска? Покажи банку!

_________________
ИзображениеКрокодил, крокожу и буду крокодить!!!Изображение

БортжурналИзображение


Последний раз редактировалось CROCRIDER Вс июн 02, 2013 23:25, всего редактировалось 5 раз(а).
Я думаю так правильнее...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Hello from TEXAS
СообщениеДобавлено: Ср ноя 28, 2012 12:59 
Лейтенант
Откуда: Киев
форкамовод (1) Технический эксперт (1)
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 30 раз.
Авто: ГАЗ 3102 85 и 87г.в.
Яйца пользователя Sha самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Sha самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Sha самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Sha самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Sha самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Sha самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Sha самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Sha самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Sha самые крутые в Техасссссе
av8or1, upper gasket on the photo is the correct one for your engine.
---
верхняя прокладка правильная.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Hello from TEXAS
СообщениеДобавлено: Ср ноя 28, 2012 21:29 
Аватара пользователя
Младший
Откуда: Austin, TEXAS, USA
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: 1983 ГАЗ 3102, 1987 ГАЗ 3102
av8or1 очень крутav8or1 очень крут
Sha- ok thank you for the feedback.

Max- the paint is shown in the lower left of the first picture. It is a special paint made to withstand high temperatures, so it is designed for engine use only. In the USA it is called high heat engine enamel. Thanks for the feedback too!


Sha-ок спасибо за обратную связь.

Max-краска показан в левом нижнем углу первой картины. Это специальная краска сделал, чтобы выдерживать высокие температуры, поэтому он предназначен для использования только двигатель. В США это называется высокой эмалью двигателем тепла. Спасибо за обратную связь тоже!

Posted after 11 hours 30 minutes 26 seconds:
Sha- I was also told today that these head gaskets are interchangeable. Is that correct? In the end the true test of course will come once I have assembled it and attempt to start it and let it run for a while.

As a side note, I went flying this past weekend. I realize that it's a little off-topic but I'd like to share a few pictures if I may.

Take care, thank you for reading.

Regards,

Jerry


Sha- Мне также сказали сегодня, что эти прокладки головки являются взаимозаменяемыми. Разве это правильно? В конце концов, истинное испытание, конечно, придут, как только я собрал его и попытаться запустить его и дайте ему поработать некоторое время.

Как примечание стороны, я полетел в конце прошлой недели. Я понимаю, что это немного не по теме, но я хотел бы поделиться некоторыми фотографии, если можно.

Береги себя, благодарю вас за чтение.

С уважением,

Джерри
Вложение:

Вложение:

Вложение:


_________________
1983 GAZ Volga 3102
1987 GAZ Volga 3102
1970 Plymouth Road Runner
1985 Mazda RX7 GSL-SE (stock)
1985 Mazda RX7 GSL-SE (not stock)
1985 Mazda RX7 GSL-SE (parts car)
1992 Toyota 4x4 (325,000 miles and still kickin)
2000 F350 XLT SD 7.3L PSTD DRW CC LB 4x4 6SPD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Hello from TEXAS
СообщениеДобавлено: Чт ноя 29, 2012 11:07 
Лейтенант
Откуда: Киев
форкамовод (1) Технический эксперт (1)
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 30 раз.
Авто: ГАЗ 3102 85 и 87г.в.
Яйца пользователя Sha самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Sha самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Sha самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Sha самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Sha самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Sha самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Sha самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Sha самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Sha самые крутые в Техасссссе
We have a separate topic for gaskets here: http://gaz3102.ru/forum/viewtopic.php?f=31&t=1963
Briefly - the upper gasket is for ZMZ-402 engine, the lower one - for ZMZ-24d. These engines have different types of cooling systems. In 402 the water pump sits on the engine block and pumps coolant first to liners, then it comes into cylinder head and washes combustion chambers and finaly flows into the thermostat body on the front end of the cylinder head. So the round windows on the gasket with different sizes are used to distribute the fresh coolant in the block evenly, to prevent the overheating of the fourth cylinder. In 24d the water pump sits on the front end of cylinder head. It pumps coolant through one window in the head to water distribution tube which delivers it directly to the fourth cylinder combustion chamber. Then coolant runs back to the front end of the head and comes to another chamber of waterpump where thermostat is situated. The liners are cooled due to convection effect That`s why the windows in the gasket should be as large as possible. No matter what gasket to use only if you have engine block with partnum 4022.xxxxxxxx which has slightly different construction.
------------
все уже разжевано по ссылке выше.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Hello from TEXAS
СообщениеДобавлено: Чт ноя 29, 2012 21:25 
Аватара пользователя
Младший
Откуда: Austin, TEXAS, USA
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: 1983 ГАЗ 3102, 1987 ГАЗ 3102
av8or1 очень крутav8or1 очень крут
Sha-

Thank you for the link. I read that thread regarding the gaskets. Your explanation was more helpful however. I would like to see pictures of that head that has a water pump mounted on the end of it. That type of design hasn't existed here for many, many years.

I'll use the gasket in the upper portion of the picture then. The one in the lower portion of the picture actually matches the head better, but according to your explanation it is not the correct one. Tonight I will place each gasket onto the head and post pictures. Then please let me know what you think. Perhaps I have a different cylinder head than normal? That doesn't seem likely, but it is a good question to ask. It never hurts to make certain! :ag:

I am also a bit concerned about the water pump that I received. It appears to be the old school type of pump. Vadim and Maxim were surprised that I had received such an old pump. So the question I have is: will this pump mount to the front of the block like the previous one did? I have not attempted this yet, so I don't know. Perhaps I will have an opportunity to try it tonight.

Thanks again.


Sha-

Спасибо за ссылку. Я читал, что нить о прокладках. Ваше объяснение было более полезным, однако. Я хотел бы увидеть фотографии, что голова, которая имеет водяной насос установлен на конце. Этот тип конструкции не существовало здесь на протяжении многих, многих лет.

Я буду использовать прокладку в верхней части изображения тогда. Тот, в нижней части изображения на самом деле соответствует головы лучше, но по вашему объяснению это не правильно. Сегодня вечером я буду делать каждую прокладку на голове и размещать фотографии. Тогда, пожалуйста, дайте мне знать, что вы думаете. Может быть, у меня другая головка цилиндров, чем обычно? Это не кажется вероятным, но это хороший вопрос. Он никогда не повредит, чтобы убедиться! :ag:

Я тоже немного обеспокоен водяной насос, который я получил. Похоже, что старый тип школы насоса. Вадим и Максим были удивлены, что я получил такой старый насос. Таким образом, вопрос у меня есть: это будет насос монтируется на передней части блока как и предыдущий сделал? Я не пытался это еще, так что я не знаю. Может быть, у меня будет возможность попробовать это сегодня вечером.

Спасибо еще раз.

_________________
1983 GAZ Volga 3102
1987 GAZ Volga 3102
1970 Plymouth Road Runner
1985 Mazda RX7 GSL-SE (stock)
1985 Mazda RX7 GSL-SE (not stock)
1985 Mazda RX7 GSL-SE (parts car)
1992 Toyota 4x4 (325,000 miles and still kickin)
2000 F350 XLT SD 7.3L PSTD DRW CC LB 4x4 6SPD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Hello from TEXAS
СообщениеДобавлено: Чт ноя 29, 2012 23:38 
Лейтенант
Откуда: Киев
форкамовод (1) Технический эксперт (1)
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 30 раз.
Авто: ГАЗ 3102 85 и 87г.в.
Яйца пользователя Sha самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Sha самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Sha самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Sha самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Sha самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Sha самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Sha самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Sha самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Sha самые крутые в Техасссссе
Unfortunately, the water pump on the pictures above doesn`t look like a ZMZ-402 one. Maybe it is from UMZ engines - can`t say for sure.

The lower part of the cylinder head looks just the same on ZMZ-21(?), ZMZ-24d, ZMZ-402 and ZMZ-4022.10 engines. :) Maybe the plant reused old molds or some parts of them in subsequent developments.
------
К сожалению помпа с фото выше не от ЗМЗ-402. Может от каких-то двигателей УМЗ - точно не знаю.

Нижняя часть головок ЗМЗ-21, ЗМЗ-24д, ЗМЗ-402 и ЗМЗ-4022.10 выглядят одинаково. Возможно завод использовал старые литейные формы или их части и в последующих разработках.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Hello from TEXAS
СообщениеДобавлено: Пт ноя 30, 2012 09:30 
Аватара пользователя
Младший
Откуда: Austin, TEXAS, USA
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: 1983 ГАЗ 3102, 1987 ГАЗ 3102
av8or1 очень крутav8or1 очень крут
Sha-

Here are the pictures of the two gaskets against the cylinder head:
Вложение:

Вложение:



I then painted both the cylinder head and valve cover. There were many imperfections on the exterior of the valve cover, but because this is the backup engine, I decided to just leave them as is. Before:
Вложение:

Вложение:


After:
Вложение:

Вложение:



Thank you for reading.


Sha-

Вот фотографии из двух прокладок против головки блока цилиндров:

Затем я нарисовал как головки цилиндров и клапанной крышки. Были много дефектов на внешней поверхности крышки клапанов, а потому, что это резервный двигатель, я решил просто оставить их как есть. До:

После:

Спасибо за чтение

Posted after 1 day 23 hours 52 minutes 8 seconds:
SECOND ENGINE UPDATE

I cleaned the timing cover in the parts washer today and painted it. Then I disassembled the oil filter housing in preparation for the same treatment. A friend came over to my workshop today however. I worked on their RX7 so I didn't make as much progress as I had wanted. I did manage to at least get the housing finised, so that was better than nothing.

Anyway. More of the same before and after pictures:


Второе обновление ДВИГАТЕЛЬ

Я очистил крышку привода ГРМ в шайбу частей сегодня и написал. Потом я разобрал корпус масляного фильтра при подготовке к той же лечение.Друг пришел ко мне в мастерскую Однако сегодня. Я работал над своим RX7 так что я не делал такого прогресса, как я хотел. Мне удалось по крайней мере получить жилье finised, так, чтобы было лучше, чем ничего.

В любом случае. Больше того же фотографии до и после


Вложения:








_________________
1983 GAZ Volga 3102
1987 GAZ Volga 3102
1970 Plymouth Road Runner
1985 Mazda RX7 GSL-SE (stock)
1985 Mazda RX7 GSL-SE (not stock)
1985 Mazda RX7 GSL-SE (parts car)
1992 Toyota 4x4 (325,000 miles and still kickin)
2000 F350 XLT SD 7.3L PSTD DRW CC LB 4x4 6SPD
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Hello from TEXAS
СообщениеДобавлено: Вс дек 02, 2012 19:19 
Аватара пользователя
подпол
Откуда: Новосибирск
Финансовая поддержка сайта (1) форкамовод (1) Технический эксперт (1)
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Авто: УАЗ Патриот
Нет ничего круче яиц FrolНет ничего круче яиц FrolНет ничего круче яиц FrolНет ничего круче яиц FrolНет ничего круче яиц Frol
How do you get this parts soo shiny? Is it special paint?

Как ты делаешь запчасти такими блестящими? Это спец краска?

_________________
Злой
17 литров на сотню! Сердце стучит!
Мелеуз-Салават-Уфа-Москва-Новосибирск
433.100 MHz (2ch LPD) Основной
433.425 MHz (15ch LPD) Резервный


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Hello from TEXAS
СообщениеДобавлено: Пн дек 03, 2012 07:51 
Аватара пользователя
Младший
Откуда: Austin, TEXAS, USA
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: 1983 ГАЗ 3102, 1987 ГАЗ 3102
av8or1 очень крутav8or1 очень крут
SECOND ENGINE UPDATE

I did a water pump comparison tonight. I will need to return the one I received because it doesn't even come close to matching. The silver pump in this picture is the one that was on the 402 engine that was in my Volga and the pump that was on the spare engine was the same pump. I am guessing that the pump that I received is meant for a M21 era 402 engine, who knows. Whatever it is it doesn't match the bolt pattern on my block. So I will need to get a replacement pump. The comparison picture:
Вложение:



Then I began reassembling the backup engine tonight but ran into a problem that I think will be a recurring issue until the rebuild is complete. That issue is engine specifications and tolerances. I was able to find some information in the Internet regarding the 402 engine, but for whatever reason that documentation doesn't contain data regarding the torque values for the main caps nor the rod caps. Everyone knows what these are, but I've attached pictures for reference anyway. So. Does anyone know these torque values for a 402?
Вложение:

Вложение:



Thanks!


Второе обновление ДВИГАТЕЛЬ

Я сделал сравнение водяного насоса сегодня вечером. Мне нужно будет возвращать тот, который я получил, потому что он даже не приблизился к соответствию. Серебро насоса в этой картине является тот, который был на 402 двигателей, что было в моей Волге и насос, который был на запасной двигатель был тот же насос. Я предполагаю, что насос, который я получил предназначен для эпохи M21 402 двигателей, кто знает. Независимо от того, это не соответствует болтов на моем блоке. Так что мне нужно будет получить замену насоса. Сравнение фотографию на странице:

Тогда я начал сборку резервной сегодня двигателя, но столкнулся с проблемой, что я думаю, будет повторяющейся вопрос до восстановления завершен. Этот вопрос является двигателем спецификации и допуски. Мне удалось найти некоторую информацию в интернете о 402 двигателе, но по какой-то причине, что документация не содержит данных об значений крутящего момента для крышек, ни стержня крышки. Каждый знает, что это такое, но я приложил фотографии для справки в любом случае. Так. Кто-нибудь знает эти значения крутящего момента на 402?

Спасибо!

_________________
1983 GAZ Volga 3102
1987 GAZ Volga 3102
1970 Plymouth Road Runner
1985 Mazda RX7 GSL-SE (stock)
1985 Mazda RX7 GSL-SE (not stock)
1985 Mazda RX7 GSL-SE (parts car)
1992 Toyota 4x4 (325,000 miles and still kickin)
2000 F350 XLT SD 7.3L PSTD DRW CC LB 4x4 6SPD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Hello from TEXAS
СообщениеДобавлено: Пн дек 03, 2012 11:23 
Аватара пользователя
Фанат - форкамовод
Откуда: Москва СВАО
Финансовая поддержка сайта (1) форкамовод (1) Технический эксперт (1)
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 86 раз.
Авто: ГАЗ-31013, ГАЗ-31028, ГАЗ-3102, ГАЗ-21Р, ГАЗ-22177, ГАЗ-2752, ГАЗ-69А
Яйца пользователя Суворов самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Суворов самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Суворов самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Суворов самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Суворов самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Суворов самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Суворов самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Суворов самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Суворов самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Суворов самые крутые в Техасссссе
водяной насос на фото не от змз-402.
привожу таблицу моментов затяжки резьбовых соединений. на некоторых двигателях на гайках крепления крышек шатунов встречаются стопорные гайки, на некоторых нет, с чем связано их наличие или отсутствие я не знаю. 1кгс.м равен 10Ньютон.м
--------------------------------------------------------------------------------------------------------
water pump in the photo is not of ZMZ-402.quote table Tightening torques. on some engines, the nut of the connecting rod caps lock nuts are found, some do not, what has caused their presence or absence, I do not know. 1kgs.m is 10Nyuton.m


Вложения:

Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Hello from TEXAS
СообщениеДобавлено: Ср дек 05, 2012 08:30 
Аватара пользователя
Младший
Откуда: Austin, TEXAS, USA
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: 1983 ГАЗ 3102, 1987 ГАЗ 3102
av8or1 очень крутav8or1 очень крут
SECOND ENGINE UPDATE

Ok. For the first time I look a close look at all of the parts that I had received for the rebuild of the backup 402. The result is that the rebuild is on hold. Several of the gaskets don't fit the engine. Several of the other parts such as the oil pump aren't correct either. Therefore I returned all of these parts. I will need to find the rest of the rebuild parts on my own. The guy who I sent me these parts works on classic cars only, so they don't have parts for more recent versions of the 402.

So I'll keep everyone posted but for now I have put a halt to work on this aspect of the project. In the meantime I plan to just lube the engine and cover it up to help fight rust until I receive the new parts and can resume work.



Второе обновление ДВИГАТЕЛЬ

Ok. В первый раз я смотрю внимательно посмотреть на все части, которые я получил для восстановления резервной 402. В результате перестроения на удержание. Некоторые из прокладок не вписываются в двигателе. Некоторые из других частей, таких как масляный насос не исправить либо. Поэтому я вернул все из этих частей. Мне нужно будет найти остальные части восстановления на мою собственную.Парень, который мне прислали мне эти части работает на классических автомобилях только, так что они не имеют частей для более поздних версиях 402.

Так что я буду держать всех отвечал, но сейчас я положить конец работы над этим аспектом проекта. В то же время я планирую просто смазать двигатель и покрыть его, чтобы помочь в борьбе с ржавчиной, пока не получит новых деталей и может возобновить работу.

_________________
1983 GAZ Volga 3102
1987 GAZ Volga 3102
1970 Plymouth Road Runner
1985 Mazda RX7 GSL-SE (stock)
1985 Mazda RX7 GSL-SE (not stock)
1985 Mazda RX7 GSL-SE (parts car)
1992 Toyota 4x4 (325,000 miles and still kickin)
2000 F350 XLT SD 7.3L PSTD DRW CC LB 4x4 6SPD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Hello from TEXAS
СообщениеДобавлено: Чт дек 06, 2012 20:30 
Аватара пользователя
Фанат - форкамовод
Откуда: Москва СВАО
Финансовая поддержка сайта (1) форкамовод (1) Технический эксперт (1)
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 86 раз.
Авто: ГАЗ-31013, ГАЗ-31028, ГАЗ-3102, ГАЗ-21Р, ГАЗ-22177, ГАЗ-2752, ГАЗ-69А
Яйца пользователя Суворов самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Суворов самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Суворов самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Суворов самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Суворов самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Суворов самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Суворов самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Суворов самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Суворов самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Суворов самые крутые в Техасссссе
av8or1 писал(а):

So why the diff?


Так почему же разница?

I created a subject about arms and signals
viewtopic.php?f=39&t=3055
---------------------------------------------
создал тему про кронштейны и сигналы
viewtopic.php?f=39&t=3055


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Hello from TEXAS
СообщениеДобавлено: Чт дек 06, 2012 23:54 
Аватара пользователя
Младший
Откуда: Austin, TEXAS, USA
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: 1983 ГАЗ 3102, 1987 ГАЗ 3102
av8or1 очень крутav8or1 очень крут
Hi Michael,

Good idea to make a separate thread. I am curious: can I find a set of these original brackets for the horn? Are they rare or easy to find?


Привет Михаил,

Хорошая идея сделать отдельный поток. Мне любопытно: я могу найти множество этих оригинальных кронштейнов для рога? Являются ли они редки или легко найти?

_________________
1983 GAZ Volga 3102
1987 GAZ Volga 3102
1970 Plymouth Road Runner
1985 Mazda RX7 GSL-SE (stock)
1985 Mazda RX7 GSL-SE (not stock)
1985 Mazda RX7 GSL-SE (parts car)
1992 Toyota 4x4 (325,000 miles and still kickin)
2000 F350 XLT SD 7.3L PSTD DRW CC LB 4x4 6SPD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Hello from TEXAS
СообщениеДобавлено: Пт дек 07, 2012 09:08 
Аватара пользователя
Маршал Gaz3102-Club
Откуда: Ярославль
Финансовая поддержка сайта (1) Заслуги перед сайтом. (1) Технический эксперт (1)
Благодарил (а): 222 раз.
Поблагодарили: 221 раз.
Дневник: Просмотр записи (1)
Авто: ГАЗ-3102\83\402, Renault Laguna III/K9K/08
Яйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в Техасссссе
av8or1 писал(а):

Are they rare or easy to find?

Bracket is the original replacement part for the GAZ-3102.Yes, it is rare.


Редкий кронштейн.

_________________
In vitium ducit culpae fuga

Раздел Литература, Статьи


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Hello from TEXAS
СообщениеДобавлено: Сб дек 08, 2012 02:10 
Аватара пользователя
Младший
Откуда: Austin, TEXAS, USA
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: 1983 ГАЗ 3102, 1987 ГАЗ 3102
av8or1 очень крутav8or1 очень крут
UPDATE

Hello all- given a few things that are happening at the moment I have decided that I should return to Russia at the end of this year. Therefore I will be in Moscow soon. I hope to meet with everyone again and perhaps meet some new club members too.

I need a complete set of gaskets and seals plus an oil pump, distributor, crankshaft keyway, thermostat and water pump for this backup engine rebuild. I would like to get these while in Moscow. So if Maxim, Vadim, Michael, Feanor or anyone could help me to find these parts I would appreciate it. Also Michael, have you been able to find a set of stainless steel trim like we spoke about?

Thanks again. Looking forward to the trip.

Regards,

Jerry


обновление

Привет всем, дали несколько вещей, которые происходят в данный момент я решил, что я должен вернуться в Россию в конце этого года. Поэтому я буду в Москве в ближайшее время. Я надеюсь встретиться со всеми снова и, возможно, встретиться с некоторыми новыми членами клуба тоже.

Мне нужен полный набор прокладок и уплотнений плюс масляный насос, дистрибьютор, коленчатый вал пазом, термостата и водяного насоса для этого резервного двигателя восстановить. Я хотел бы получить эти в то время как в Москве. Так что если Максим, Вадим, Михаил, Feanor или кто-то может помочь мне найти эти части я был бы признателен. Также Михаил, вам удалось найти набор из нержавеющей стали отделки, как мы говорили?

Спасибо еще раз. С нетерпением ждем поездки.

С уважением,

Джерри

_________________
1983 GAZ Volga 3102
1987 GAZ Volga 3102
1970 Plymouth Road Runner
1985 Mazda RX7 GSL-SE (stock)
1985 Mazda RX7 GSL-SE (not stock)
1985 Mazda RX7 GSL-SE (parts car)
1992 Toyota 4x4 (325,000 miles and still kickin)
2000 F350 XLT SD 7.3L PSTD DRW CC LB 4x4 6SPD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 300 ]  На страницу Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11, 12  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Проверка тиц pr
Яндекс.Метрика



Сборка, настройка, поддержка - Quant
Основано на базе PHPBB