За стольник из нее конфетку конечно не сделать, но попытаться можно! Если кузов жив (смотри полы, пороги, короба, стык моторного щита с брызговиками двигателя), то заморочиться стоит. Если оно умерло, то смысла в реанимации нет.
Под 92-й фрезеруй голову, без этого смысл в нее лить то, что дороже, но без отдачи в мощности? Сразу сделай ревизию головки, привода ГРМ и промерь гильзы. Это чтобы авто впоследствии мозг не компоссировало. Капиталка силами хорошего сервиса обойдется где-то в половину твоего бюджета. На остальное перетряхни подвеску, поменяй масло, тосол, тормозуху. Вопрос прожорливости решается установкой газа. Стоит в районе 20 000, окупается за 20 000км пробега на газу. Если авто планируется использовать постоянно и в городе, то необходима установка электровентилятора охлаждения двигателя. Иначе вскипишь.
С 405-406 мотором я заморачиваться не стал бы. Не стоит оно того. И машина не та, и ставить не его бы... Да и дорого. Исправный 402 (у меня даже не 402, а 24Д) по городу жрет около 15. По трассе 10. На 406 у меня меньше 13 не получается никак, по трассе 9. Не такая большая разница, чтобы перекраивать пол-машины. Да, динамика у 6-го получше. Но где вы в пробках динамику видели? Да и геморроя с 6-м можно неслабо огрести. ИМХО, нафиг.
_________________ ГАЗ 31105 2006г.в., Крайслер ГАЗ 3102 1998г.в., 406 инжектор, замена кузова + полный кап.ремонт в 2012г. ГАЗ24 1983г.в., сток, восстановлена ВАЗ 21013 1986г.в., построена реплика экспортной ВАЗ2101 ВАЗ 21074 2000г.в., карб, установлен НивоГУР ЗАЗ 968 1975г.в., сток, 8000км пробега, побеждены последствия "кулака дружбы" без замены блока ЗАЗ 965 1963г.в., сток, собираем, боремся с давлением масла М400 1947г.в., пытаемся собрать в кучу. Иногда небезуспешно ..........
|