

последующем заводе автомобиля машина заводится сразу
Не скажу за всех людей, но на мой взгляд это нормальное явление. Сочетание 402 движка и карбюраторов (К-126, 126 ГМ, 151 и его семейства) при запуске на холоде порой требует действий, для непосвященного похожих на шаманство. Начиная от "два прихлопа - три притопа" и кончая включить фары, досчитать до десяти и завести.
Тот же подсос можно вытянуть по-разному, а погазовать имеет вполне логичное объяснение: при этом ускорительный насос карба прыскает в коллектор изрядную дозу бензина, который обогащает смесь и облегчает пуск. Главное тут не переусердствовать с количеством "погазовать".
Карб какой, и движок-то?


Карбюратор смотрели ,все в норме.
Понятие весьма растяжимое: кто смотрел, как и на чем? Одно дело на проливном стенде, другое дядя Вася-жигулист из соседнего гаража.
PS: примеры из жизни: у меня была 2410, заводил даже в - 27. Далее, у сына на 2410 стоял 402-й, он заводил в любой мороз, я в -15 не мог. У его друга 3110, его папа не мог, я не мог, друг не мог, а сын (но как??) заводил со второго раза.
