

Но нужно же панель приборов снять, а там я почитал канители много.
3 винта выкрутить - много канители? Наверняка в инете есть фоторуководства по замене ЦПСа, если не поможет - видимо в сервис.
Да, иногда воняет не сам ЦПС, а изоляция на проводах, подходящих к нему, из-за плохого контакта клемм на проводах с самим проводом (ну и с клеммой ЦПСа тоже). Провода укоротить, клеммы снова обжать как следует, клеммы ЦПСа зачистить и желательно облудить, клеммы на проводах поджать чтобы сидели как следует.
Сообщение добавлено... спустя 21 минуту 14 секунд:

В отпуске, завтра на работу, в среду чуть не сгорел нахрен в машине сына (2410+406): прикурил от прикуривателя и тут НАЧАЛОСЬ. Подробности возможно позже
Так вот, пока не забыл... Забыл выключить противотуманки, утром ехать зубы сверлить, а она в ноль севшая. Опа!, есть же машина сына (пока он на море), прыг в неё и поехал. Ехать обратно, точнее к своей снимать аккум и везти на зарядку, а тут кончился газ в зажигалке. Тронулся, открыл окна, прикурил от прикривателя и тут НАЧАЛОСЬ. Из-под приборки со всех щелей дым от проводки, я на обочину, открываю капот - а там к клемме не подлезть: аккум прикручен рамкой (на 2410 так было), бежать в багажник за ключами, оптом опять вперед к аккуму... Вобщем, пока я так минуты 3 бегал, оно все дымилось, перестало когда массу скинул. Снял панельку с прикуривателем - там голая обгорелая медь и сопли изоляции. Примерно разобрался что куда, оторвал все от массы - гореть перестало. Но не поднимаются стекла и сигналка тихо жалобно повизгивает сиреной. Завелся, поехал к своей за аккумом. Приехал, скинул массу (на всякий случай), снял свой аккум, заводить 2410 - а она еле крутится! Видимо аккум сел пока дымило и ехал до своей. Каким-то чудом схватил движок и я бегом в гараж. Обратно аккум вез к своей уже на такси.
Разбор полетов показал следующее: сынуля додумался прицепить стеклоподъемники, сигналку и еще хз что к тоненькому черному проводку, который идет от кузова к прикуривателю (он там прячется, за прикуривателем)! От этого провода пожар пошел к блоку предохранителей (у прикуривателя же подсветка есть), там все сплавилось в кучу и пошло к ЦПСу (почему фары и не гасли от ЦПСа). В итоге поменяли несколько проводов к ЦПСу, возле предохранителей (да, он еще предохран воткнул на 20А туда, где должен быть 10 или 15, цепь уже не помню - сам предохран сплавился-скукожился, но не умер, а зря..) и тот самый тоненький черный от кузова к предохрану. Отделались легким испугом и полдня работы, но когда дым валил из-под приборки, я, честно говоря, чуть в штаны не навалил. Сам-то убежал бы, а машина сгорела бы нахрен.