схематично по рисунку:
Вложение:
тяга.jpg [ 10.23 КБ | Просмотров: 2855 ]
верхний конец тяги(См. рисунок - черный цвет), типа S-образный, вставляется в пластину привода заслонки "верх-низ"(См. рисунок - зеленый цвет)в ней обычно несколько отверстий, рычаг в ней никак дополнительно не закреплен. Второй конец, типа Г-образный, в отверстие рычага привода(См. рисунок - коричневый цвет) одно отверстие и в нем тяга крепится резиновой полоской с 2-мя отверстиями(См. рисунок - серый цвет).
обычно тяга(черная) коротковата. я выгибал новую, из подходящего по диаметру электрода, с удлиненными вертикальным и горизонтальным(по рисунку) участками. выгибается все по месту, наблюдая как меняется ход заслонки. у меня получалось добиться полного перекрытия каналов "верх-низ" в крайних положениях салонного рычага.