

Ну сначала контакт на самой муфте проверь.
Посмотри контакты на датчике давления. Он стоит на бочонке на фильтре-осушителе. Потом проверь контакты на блоке ТРВ.
Питание на муфту идет по пути, кнопка-мозги-ТРВ-датчик давления-муфта. До мозгов сигнал доходит, они реагируют на кнопку.
Кондее много разных, всех не упомнишь, я про свой рассказываю.
Если ушел фреон- датчик давления не дает запустить кондей.
В принципе можно проверить саму муфту, дав на нее +12 В, там примерно 5 ампер. Если щелкнула- то проводка. У меня реле висят около аккумулятора. Можно его найти идя по проводке.
К сожалению с заводской схемой не знаком, но попытался помочь.
Cпасибо, есть подозрение на то, что пора заправить, все же 10 лет машине. До мозгов работает - по машине ощущается, да и вентилятор запускается. Если в системе давление низкое - получается, что муфта и не сработает? Наверное, с нее и начну. Возле АКБ 2 реле, одно на карлсон, второе не смотрел куда. Нужно опять вниз лезть. Заводской схемы наверное и нет. Да и машина немного странная. Все заводское, но шкив на КВ странный, как будто переточили. Двигатель вроде как разбирали частично, хотя у товарища на новой 9-ке стояла ГБЦ с ремонтными направляющими, у другого 10-ка с как будто расточенным блоком под последний размер поршней.