так эти лампы есть обе на приборке 3110, просто используются или нет- уже в зависимости от проводки. и идет под одним каталожным номером. хоть на Газель... если поюключено к генератору, можно на катушку зажигания переключить, добавив резистор.
это уже 31105 бывают разных вариантов- под карб, под инжектор, под 406, под крайслер, универсальная...


Схема подключения такова.
-Старая приборка(выпуск до 1999г)-неважно Владимирская(38.3801) или Рижская(АР60.3801)
вход тахометра с фазного("W") вывода генератора на контакт N6 колодки XP3 панели приборов (XP3/6)
-Новая приборка(выпуск после 1999г)-неважно Владимирская(3802.3801) или Рижская(АР60.3801-05)
для ЗМЗ402:
вход тахометра с клеммы "КЗ" транзисторного коммутатора на контакт N4 колодки XP3 панели приборов (XP3/4);
для ЗМЗ406:
вход тахометра с клеммы 43 микропроцессорного блока управления двигателем на контакт N5 колодки XP3 панели приборов (XP3/5);
Имеем авто со старым прибором (СП) и хотим сунуть новый прибор (НП). Покупаем НП. Вынимаем СП из щитка, ставим на его место НП. Никаких контактов в колодках не трогаем! Далее, если двигатель 406, то просто зеленый провод ХР3/6 отключаем от фазы генератора и подключаем к выводу МИКАСа. Тут вопрос спорный, то ли 5 вывод, то ли 43. По схеме вообще 43.
Если двигатель 402 то надо купить еще резистор мощностью рассеивания 1Вт, номиналом в 62кОм и впаять его в разрыв печатного проводника клеммы ХР3/6 на общей плате щитка. Дальше зеленый провод с фазы генератора перекинуть на безымянную клемму КЗ, ту, где два оранжевых провода. И все. А перекидки проводов со старым прибором ничего не дадут.
источник
http://gazclub.ru/faq/?mess_id=357пара полезных ссылок по теме:
http://gazclub.ru/faq/?mess_id=907http://gazclub.ru/faq/?mess_id=349