

Не было у меня там никакого краника. Была пробка под шестигранник на 8.
Был бы краник, его открутить легче - зацепить есть за что.
Я не думаю, что пробка от КПП подойдёт. Думаю, она намного больше.
Тебе сказали правду: там должен быть краник... Когда выкрутишь пробку, купи и поставь его туда. Пробка стоит в 02 радиаторе в варианте для 406 движка, для 402 там стоит датчик перегрева с выходом на приборку (во всяком случае с приборкой как у 2410), но эта пробка в правом (по ходу) бачке, а не в левом внизу.
Пробка, как и краник, имеют коническую (кажется даже трубную) резьбу, возможно и-за этого ты её и не смог выкрутить. Теперь у тебя 2 пути: если пробка выступает над радиатором, попробуй её расшевелить вкручивая-выкручивая газовым ключом с хорошими губками (не забитыми). Перед этим полезно будет пробку обстучать легким молотком - важно бить не сильно, а много. Много мелких ударов разбивают всякие окислы и т.п. Второй путь к сварщику - попросить его приварить к пробке гайку например М10 и уже через неё выкрутить пробку, опять-таки обстукивая её. Может оказаться полезным просверлить в пробке сквозную дырку - это может ослабить в ней напряжения. Если сварщика нет, а пробка выступает, можно попробовать ножовкой пропилить в ней шлиц под отвертку, но это должна быть "ломовая" отвертка! Есть такие, с жалом из шестигранника кажется "на 10", т.ч. её можно за жало ключом крутить. Ну и "вэдэшкой" побрызгай, не помешает... Да, если есть строительный фен можно им попробовать расшевелить - коэффициенты расширения у стали и меди сильно разные.