Клуб любителей автомобиля
http://gaz3102.ru/forum/

С барабанов на диски
http://gaz3102.ru/forum/viewtopic.php?f=14&t=4636
Страница 1 из 1

Автор:  Shelby [ Чт фев 08, 2018 21:19 ]
Заголовок сообщения:  С барабанов на диски

Подскажите что нужно заменить для перехода с барабанов на передние дисковые тормоза с/о? По поиску ничего толком не нашел (может конечно плохо искал). Но я так понимаю одними ступицами с дисками и суппортами мне не обойтись? нужно менять еще и цапфу?

Автор:  Andy [ Чт фев 08, 2018 22:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: С барабанов на диски

Shelby писал(а):

Подскажите что нужно заменить для перехода с барабанов на передние дисковые тормоза с/о

Ну, наверное ГТЦ как минимум. Кажется что-то тут про это было, но, увы, не вспомню... :bk:

Автор:  Shelby [ Чт фев 08, 2018 22:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: С барабанов на диски

Нет, гтц точно одинаковый.

Автор:  Sha [ Чт фев 08, 2018 23:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: С барабанов на диски

Shelby тормозные щиты, стойки и верхние рычаги, добавлять тормозные трубки. Если очень хочется дисковые тормоза с/о - начни с поиска новых вентилируемых тормозных дисков за нормальные деньги. Это единственное, что стало дефицитом. Когда найдешь, с остальным будет легче. Ну или не гоняться за оригиналом, а поставить подвеску от 3110 хотя бы.

Автор:  Shelby [ Чт фев 08, 2018 23:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: С барабанов на диски

да тормозные диски в продаже видел, а вот с остальным проблема.

Автор:  Andy [ Пт фев 09, 2018 02:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: С барабанов на диски

Shelby писал(а):

Нет, гтц точно одинаковый.


Нет, там по два шланга к переднему суппорту, как у М2140

Автор:  Shelby [ Пт фев 09, 2018 06:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: С барабанов на диски

Andy писал(а):

Нет, там по два шланга к переднему суппорту, как у М2140

Правильно, только после гтц еще стоит сигнализатор утечки тормозной жидкости на котором 4 выхода. в случае с барабанными тормозами из него выходят 2 трубки на передний контур и одна на задний. четвертый выход при этом заглушен. а при переходе на диски нужно просто вместо заглушки вкрутить трубку с тройником и подвести еще по одной трубке к передним колесам.

Автор:  aldeen [ Пт фев 09, 2018 09:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: С барабанов на диски

Shelby, Sha верно сказал насчет 15ой подвески с 3110. Для каждодневной эксплуатации экономически целесообразно ее.
Что касается подвески с/о, то колодки еще можно найти, шланги и прочее, а вот с дисками беда. В свое время провел много времени в поисках аналогов. Кукиш. Нет(.

Автор:  Morozoff [ Пт фев 09, 2018 16:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: С барабанов на диски

Shelby писал(а):

а вот с остальным проблема

нет такой проблемы. вся проблема - только в дисках, ну и в суппортах под них.

Автор:  Shelby [ Пт фев 09, 2018 17:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: С барабанов на диски

За последний месяц я видел в продаже ступицы с дисками 3 раза, тормоза в сборе с поворотными кулаками 2 раза (правда за неприличную сумму) и несколько раз отдельно диски и суппорта. А вот отдельно поворотные кулаки и щитки не попадались.
Может у кого-нибудь есть? Я куплю.
Что касается подвески 3110, то я хочу все же по возможности максимально восстановить машину до оригинала. Да и машина у меня не на повседневку а больше как машина выходного дня. Да и диски у меня новые и резина под эту подвеску.

Автор:  coelacanth [ Пт фев 09, 2018 21:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: С барабанов на диски

Я после 3102 тормозов сильно зауважал 24-10 тормоза. Содержать в порядке барабанные тормоза много проще, нежели дисковые на 14. По эффективности они ничуть не хуже, я бы даже сказал наоборот - барабаны лучше.

Барабаны у меня легко в юз шли, и отзывчивость у них отличная. У дисков что то плоховато было с резким торможением, можно сказать никак, после барабанных. Когда я пригородил иноВУТ я еще понял, что информативность должна быть на первом месте, а не только юз, которого стало чересчур в ущерб чувствительности педали. В итоге вернул волгоВУТ.

Единственный минус у барабанов перед дисками 14 - барабаны перестают работать если заехать в лужу выше ступиц. Надо их не забыть просушить.

По эксплуатации диски 14 расслабиться не давали. Они клинили и недотормаживали. Поршней аж 8. Равномерное торможение слева и справа возможно только при чистых цилиндрах и поршнях.

Любые тормоза должны быть идеальны. Но ремкомплекты резины на суппорты советского качества - отсутствуют в природе. Современного - подарить доброжелателям. Без хороших пыльников и манжет тормозов считай не будет, хоть по три новых диска на колесо поставь. Мелочь, но она решает. Железо суппорта можно отмыть, поршни новые купить. Резина - проблема. Без резины поршень клинит или течет. Ну и грязь под поршнями скапливается. Смена колодок - замена поршней и манжет.

15-е тормоза хоть и не так удобны в плане смены колодок как 14-е диски, но они по всем статьям хороши. На 14-ю подвеску я советую перебрать барабаны и не искать приключений на ровном месте.

Автор:  Shelby [ Пт фев 09, 2018 21:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: С барабанов на диски

По поводу барабанов могу сказать следующее, машину постоянно тянет в сторону при торможении, причем то в одну то в другую. Все ливневки у нас в городе давно закатаны в асфальт, поэтому даже после небольшого дождя машины превращаются в катера, и барабанных тормозов нет в принципе. Что бы тормоза не пропадали нужно чуть ли не с нажатой педалью тормоза ездить. Звучит дико, но это так и есть. И последнее, на барабанах действительно тормоза колом становятся, но информативности у них нет. При небольшом нажатии на педаль машина тормозит очень вяло, а нажимаешь чуть сильнее и тормоза становятся колом, что не есть хорошо. А если еще одно колесо блокируется раньше другого, то машину еще и разворачивать начинает. Уже несколько раз из-за этого чуть не встрявал. Я не спорю, барабаны конечно хороши, и имеют полное право на существование, но они больше подходят для неспешной езды и плавных торможений.
В условиях современного города, с его интенсивностью движения, где каждую секунду обстановка может измениться, я считаю, больше подходят диски. Какие, это уже другой вопрос.

Автор:  Andy [ Сб фев 10, 2018 00:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: С барабанов на диски

Shelby писал(а):

Правильно, только после гтц еще стоит сигнализатор утечки тормозной жидкости на котором 4 выхода

Упс, про слона-то я и забыл... Вы правы! :bk:

Автор:  Morozoff [ Сб фев 10, 2018 07:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: С барабанов на диски

coelacanth писал(а):

Единственный минус у барабанов перед дисками 14 - барабаны перестают работать если заехать в лужу выше ступиц.

не единственный. у "дисковой" подвески другой угол продольного наклона шкворня(Kастер/кастор), от этого рулежка значительно отличается.

Автор:  coelacanth [ Сб фев 10, 2018 19:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: С барабанов на диски

Shelby писал(а):

но информативности у них нет. При небольшом нажатии на педаль машина тормозит очень вяло, а нажимаешь чуть сильнее и тормоза становятся колом, что не есть хорошо.


Не соглашусь. Видимо что то надо поправить. Поверь, зимой по гололеду я предпочту барабаны.

Shelby писал(а):

где каждую секунду обстановка может измениться, я считаю, больше подходят диски


Да, только не волговские. На иномарах тормоза порезче и полегче. Точно как на барабанах 24-10 :) На волге приходится чуток дистанцию побольше держать и чуток пораньше на тормоз отрабатывать. Мощности и информативности хватает, вот с легкостью и скоростью не всегда гуд.

Morozoff писал(а):

от этого рулежка значительно отличается


Это точно. На 14 дисках не каждый качок руль на месте провернет. На 24 может любая блондинка парковаться.

Автор:  ADR [ Пн фев 19, 2018 12:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: С барабанов на диски

Эстеты.... Я вот какой-то принципиальной разницы не заметил, что барабаны на УАЗе, что диски на Волге. Хотя бывало, что по 2 раза в день перескакивал с одной машины на другую.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/