

При этом не исключается что увеличением длины передней колодки достигают и равномерного износа передней и задней накладок. Логично?
Не совсем: подозреваю, что первичной была забота о равномерном износе (кому охота менять обе колодки при одной живой, а вторая до железки стерта?), а уж то, что передняя тормозит сильнее задней - в конце концов общее тормозное усилие является суммой обеих колодок.


Можно в волгу впихать (был опыт на 2410)
Я, честно говоря, очень сильно сомневаюсь, что эти мои колодки можно впихнуть в волгин барабан! Это он должен быть проточен до толщины бритвы? При возможности не поленюсь, возьму кусок бумаги, приложу колодки и попробую высчитать диаметр описанной окружности. В где-то в мануалах было до какого диаметра их можно протачивать.
PS: казалось бы простой вопрос, а из-за него я 2 раза за последние 2 дня лазил в мануал 2410 посмотреть, где какой длины стоят колодки

. Я уж молчу, что в целое обсуждение вылилось!


Ну в армии такие колодки были одолжены
Тесть от армии был весьма далек, но меня это натолкнуло на одну мысль (в порядке бреда!): у ЗиЛ-131 (как у ГАЗ-66 не знаю) ручник был трансмиссионный, т.е. тормозной барабан на кардане (как и у ГАЗ-21), а у нас в городе был (и вроде даже есть) армейский АРЗ, и в советские времена там вроде бы работала родственница тестя... Если вдруг на 66-м такой же ручник, то кто мешал газовцам (в порядке унификации) поставить туда волгины колодки с такими накладками? Там же длина колодок одинаковая должна быть.