Я тоже не против пойти по порядку.


Г-н Usera (теперь понятно, почему вы взяли себе этот ник - любите троллить до усеру, что ж, дело ваше)
Ну что же вы так. Я разве оскорблял Ваш ник? То, что вы это делаете - очевидный признак того, что аргументов у вас немного.


Вам разжевали и в рот положили про тормоза на Волгах с 97-го года
Да, спасибо. Я теперь знаю про то, какие в каком году были диски и суппорта. Я благодарен тем кто ответил, но простите, ВОТ К ЭТОМУ обсуждению - то, что обсуждалось в той теме - не имеет НИКАКОГО значения!!
Там я спрашивал какие диски и суппорта бывали в какие года. Тут же чисто в теме теоретические рассуждения про то какой тормоз лучше. И то, что я рассказал тут - банально преподают а автомобильных ВУЗАХ. Правда не все их заканчивали.


Так что истинный мотив вопроса про тормоза виден как божий день, так что не увиливайте.
И какой же мотив вопроса про тормоза вы увидели? Его даже я не вижу. У вас случайно не параноя? Вы все время что то видите:))) Лично у меня на самом деле мотива никакого нету. В той теме просто был вопрос. В этой теме - просто разговор о тормозах разных конструкций.


тормоза от 2140 Москвича (с которыми была в свое время спроектирована и выпускалась 3102 Волга) останавливают машину так же, как и тормоза от 3.5-тонного грузовика (или для вас открытие, что сейчас на Волги ставятся тормоза от Газели? В таком случае изучайте матчасть, прежде чем спорить)
Вы несете бред. Тормоза на 3102 не чисто от 412 москвича.
Во-первых диаметр тормозного диска на 3102 - БОЛЬШЕ, чем на 412, во -вторых диск на 3102 - ВЕНТИЛИРУЕМЫЙ, в-третьих задние барабаны - тоже БОЛЬШЕ. Поэтому на 3102 - тормоза ЭФФЕКТИВНЕЕ, чем на 412 москвиче и весьма. Вам наверное известно, что на самых первых образцах 3102 диски были невентилируемые, но их не хватало. А на москвичах - хватало без проблем, хотя они были меньшего диаметра. Тормоза то РАЗНЫЕ.
Вы не понимаете, видимо того, что я пишу. Вы на 3102 старого образца с исправными тормозами НА ХОРОШИХ КОЛОДКАХ и хорошей резине ездили?
Сейчас стоят суппорта от газели. И что? Это унификация. Это удобно. То, что они стоят сейчас - не опровергает сказанного мною, а именно того, что суппорта с жесткой скобой ПРИ ПРОЧИХ РАВНЫХ тормозят эффективнее. Понятие ПРОЧИЕ РАВНЫЕ УСЛОВИЯ - вам понятно или надо разжевать?


Кстати, и Б.А.Дехтяр, и В.Б.Реутов в свое время подтверждали, что при одной мысли о москвичевских тормозах на ГАЗ-3102 им хотелось только одного -

. Увы, в то время они не могли отстоять свою точку зрения...
Когда эти люди говорили, что они против москвических суппортов - то почему так уверены, что они хотели именно плавающий суппорт? Я вот из вашего сообщения этого не увидел. Кроме того, может они и хотели плавающий суппорт, но совсем не потому что он эффективнее, а по другим причинам, которые из моих сообщений вполне можно понять. Многие автопроизводиели, особенно на не ТОП-версии машин ставят плавающую скобу. Волга - это не ЗИЛ и не чайка. в ней не 3 тонны весу и не 300 лошдей. Ей и плавающих тормозов хватило бы. Что, собственно, и случилось после 97 года.


Так что, мистер Usera, поздравляю вас с очередной лужей, в которую вы сели по самые небалуйся!
в ЛУЖУ СЕЛИ КАК РАЗ вы батенька. на плавающей скобе - поршни ВСЕГДА по одной стороне скобы, даже если их больше чем один. На жесткой скобе - поршни всегда по разные стороны скобы. И в этом самый большой плюс.
Ибо не могут конструкторы брембо, Лукаса, АТЕ, и прочих уважаемых фирм до сих пор лепить парашу, для установки на порше каены, мериндося, ягуары и прочите заслуженые машины. С жесткой скобой. Они наверное дебилы.
И поверьте, Был бы жив Дехтяр - он бы, как специалист, как раз подтвердил мои слова, потому что в отличие от вас он в вопросе разбирается.
Вы прочтите ПЕРВОЕ СООБЩЕНИЕ ТЕМЫ.
В первом сообщении был задан чисто ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ ВОПРОС - КАКИЕ ТОРМОЗА ЭФФЕКТИВНЕЕ.
Суппорта с жесткой скобой ПРИ ПРОЧИХ РАВНЫХ - ЭФФЕКТИВНЕЕ, потому что имеют поршни с двух сторон скобы, и не имеют направляющих по которым плавают половинки суппорта.
И точка.
Это базовый вопрос теории тормозов в ВУЗАХ, где этот предмет изучается получше чем на форуме.
Еще раз спрошу понятие ПРОЧИЕ РАВНЫЕ - разъяснять надо или сами почитаете?
Если бы в теме вопрос стоял - с каким тормозами лучше купить волгу - я бы тоже сказал, что лучше с плавающей скобой, потому что у суппорта с плавающей скобой есть не только недостатки, но и достоинства - его обслуживать легче, колодки менять легче, оно будет свежее годом, и значит, при прочих равных - исправнее, и что самое важное - запчасти тормозов на машины после 97 года можно без проблем купить, в отличие от тех же тормозных дисков на 3102 старого образца. И тормозят плавающие суппорта тоже неплохо, когда исправны. Только при этом - не надо забывать, что диаметр тормозного диска у них - больше чем у старых тормозов, и площадь колодки тоже больше.
И поверьте, если бы на волге 15 тормоза были бы с неплавающей скобой и с такой же площадью колодки (те самые прочие равные условия - ОНИ БЫЛИ ЭФФЕКТИВНЕЕ ТЕХ, ЧТО ЕСТЬ СЕЙЧАС
Вот и все.