делал намедни вот решил написать.
про простейшие операции и инструмент писать не буду думаю и так понятно
из не простейшего понадобятся ;
промышленный фен ,один сгон на 32 и два на 15 , средняя кувалдочка (примерно 2кг),
большая кувалда (12 кг)впринципе не обязательна но может пригодитсо,
наковальня или её заменитель (у меня кусок рельса 40см)
сгон или муфта это вот такая фигня чугунная трубы в отопления ими скручивают стоит копейки
подойдут самые дешовые китайские
Вложение:
муфта.jpeg [ 1.87 КБ | Просмотров: 9627 ]
поднимаем морду полностью (так удобней)
wd`шкой брызгаем на все "пальцы" греем феном чтоб wd`шка начала вонять и дымитсо
откручиваем болты и чтоб вытащить палец бьем средней кувалдой по тяге так
Вложение:
снятие.jpg [ 76.31 КБ | Просмотров: 9510 ]
фотка не моя я монтировкой не пользуюсь но направление удара на фото правильно показано
ИМХО средней кувалдой а не молотком ,т.к. молотком только расклепаеш и тольку ноль
как стронулось наживуливаем назад гайку чтоб не падало
маятник можно открутить целиком (мне надо было поменять только крайние и я снимал целиком)
но !! если и его шарнир надо менять то лучше выбить на машине
как все выбили и трапеция весит на наживулиных болтах откручиаем и снимаем .
(для удобства я полностью разобрал трапецию НЕ ПЕРЕПУТАЙТЕ МЕСТАМИ КРАЙНИЕ ТЯГИ)
снимаем пыльники брызгаем wd`шкой и феном нагреваем чтоб wd`шка начала вонять и дымитсо
на "наковальню" ставим сгон на 32 на него шарнир (пальцем вверх) на палец "одеваем" два сгона на 15
и резким ударом средней кувалды выбиваем шарнир если не пошло после трех пяти ударов ещё wd`шки и нагрева
если уж совсем прикипела то большой кувалдой (первый раз когда делал два тока так и пошли)
пока возимся с первым второй шарнир подкладываем к фену и он разогреваетсо
для облегчения сборки новые шарниры я с вечера ложу в пакетике
(чтоб домашние не орали) в морозилку и не достаю их пока всё не готово
дырку в тяге смазываю маслом и нагреваю чтоб начала вонять и дымитсо достаю "свежемороженный" шарнир его тоже мажу маслом
прицеливаюсь чтоб шарнир стоял правильно и втыкаю его рукой (получается на половину посадки) быстро переворачиваю пальцем вниз ставлю на сгон на 32 (который стоит на "наковальне") и средней кувалдочкой осаживаю доконца
это надо сделать быстро шарнир очень быстро нагреваетсо
пока возимся с первым вторую дырку на тяге подкладываем к фену и она разогреваетсо
всё вышенаписаное сугобо ИМХО (по моему скромному мнению)
за любые неправильные последствия ответственности не несу !!!
_________________
3102 чёрная 83год двиг24Д карб 151С 4ступка разрезной мост резина 14`
(грамоте не обучен, са ашипки не пинать
)