Есть у меня большой чермет. Не волга. С гидрачом типа шишиговского. Умер тот гидрач. Новый не купить. Опыт ным путем выяснили, что на штатное место путем небольшой доработки напильником крепления рулевой колонки встает ГУР от Волги. Поставили.
Проблема. ГУРеть-то он ГУРит. Но воет непрерывно как резаный, даже если баранку не трогать, и на месте не работает ни под каким предлогом. Стоит чуть вперед-назад подать с минимальной скоростью - руль вращается мизинцем. Стоишь на месте, газуешь - руль колом стоит. Перегибов шлангов нет, насос ГУРа стоит ЗИЛовский, новый, проверенный, бачек с фильтром и перепускным клапаном. Шланги тоже новые, прокинуты без перегибов, правда длина подачи где-то метр. Сам ГУР тоже новый, перед этим проверен на Волге. Работал.
Куда копать? Грешу на насос. Есть ли принципиальные различия в работе ЗИЛовского насоса ГУР и Волговского?
_________________ ГАЗ 31105 2006г.в., Крайслер ГАЗ 3102 1998г.в., 406 инжектор, замена кузова + полный кап.ремонт в 2012г. ГАЗ24 1983г.в., сток, восстановлена ВАЗ 21013 1986г.в., построена реплика экспортной ВАЗ2101 ВАЗ 21074 2000г.в., карб, установлен НивоГУР ЗАЗ 968 1975г.в., сток, 8000км пробега, побеждены последствия "кулака дружбы" без замены блока ЗАЗ 965 1963г.в., сток, собираем, боремся с давлением масла М400 1947г.в., пытаемся собрать в кучу. Иногда небезуспешно ..........
|