Клуб любителей автомобиля

ГАЗ -3102
Часовой пояс: UTC + 3 часа Текущее время: Пт мар 29, 2024 11:01




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Пн июл 01, 2013 13:57 
Аватара пользователя
полкан
Откуда: Украина Бердянск
Технический эксперт (1)
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 108 раз.
Авто: ГАЗ 31105 2007, Cadillac Escalade 2008
Яйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в Техасссссе
Мануал гласил "менять в сборе со штангой". Однако эти сайленты - не дефицит (кстати иномарочниками раскупаются). Для чего то же их выпускают и продают?

Снимаем задний стабилизатор: самоконтрящиеся гайки на 22 (болты тоже на 22) на мосту и четыре болтика М8 на лонжеронах.

Наблюдаем внутреннюю втулку сайлен-блока в полной независимости от резины и от внешней втулки в том числе. То ли собрали неправильно, то ли зад просел с завода...

Таки придется поднимать машину, как написано в мануале. Иначе штангу не изъять. Домкрат 31105 - чудо чудесное! Винтовой, маленький (вдвое меньше аналогичного механизма от 21-й), легкий и удобный. Даже подручные палки не нужны чтобы им поднять машину. У меня машина от руки поднималась этим домкратом - есть за что ухватиться. Дубина от 3102 и 2410 теперь кажется излишне здоровой (хотя при нормальных ушах и площадках на порогах - вещь отличная). В общем надо будет еще один такой купить. Очень понравился девайс, просто кайф.

Ну вернемся. Ничего больше откручивать от днища не пришлось (хотя в рекомендациях значилась тяга регулятора тормозных усилий). Колесо достаточно снять одно - у меня правое. Через правую сторону эта балда вышла на улицу.

С выпрессовкой (и с запрессовкой соответственно) есть неприятность - металл обойм сайлент-блока - очень мягкий. Оправки его расплескивают даже через текстолит. Напрямую - тем более.

Демонтировал старые сайлент-блоки при помощи ножа и полотна ножовки по металлу. Ножом вырезал резину до внешней обоймы (вопрос творческий и тяжкий физически - некоторые выжигают), ну а после появления металла - сделал пропил вдоль внешней втулки. Руками. 15 минут делов, металл, повторюсь, мягкий. Далее отвертку вставляем между внешней втулкой сайлент-блока и посадочной обоймой штанги, слегка тюкаем по отвертке молотком. Втулка лопается по всей длине. Дальше плоскогубцами без натяга это дело вышло аж бегом. На обоймах штанги - ни царапинки. На старых сайлент-блоках снаружи огромная красная надпись в квадрате "ОТК-1". Второй блок изъят так-же.

Запресовка новых сайлент-блоков удалась довольно легко приспособлением для установки резинок в нижние и верхние рычаги для шкворневой подвески. Как раз попало в диаметр одно из оправочных колец. Я конечно смазал внешнюю поверхность блока моторным маслом, не допуская его попадания на резину, поскольку устройство имеет довольно хилую резьбу для таких делов. Также сайлент-блок не дожался где-то на 2-3 мм. Дожимать пришлось через 35-мм оправку из трубы. Теперь заподлицо как на заводе.

Установка штанги на место не вызвала вопросов. По мануалу от ЗР она туда не становится без манипуляций с длинными болтами в лонжероны или толстых дядек на задних сиденьях. У меня все встало по местам без вопросов. Ну и протяжка всего, когда уже машина на колесах, а сам попрыгал в багажнике "для усадки".

Больше всего времени - вытащить и запихать назад штангу. Много чего мешает и с разбегу не получится.

Ну и банальность - задний стабилизатор делает Волгу в поворотах управляемой. Но это и так все знают.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн июл 01, 2013 15:38 
Аватара пользователя
майор
Откуда: Томск
Технический эксперт (1)
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 48 раз.
Авто: Skoda OKTAVIA A7 FL TSI L&K
Яйца пользователя Morozoff очень крутыеЯйца пользователя Morozoff очень крутыеЯйца пользователя Morozoff очень крутыеЯйца пользователя Morozoff очень крутые
coelacanth писал(а):

болты тоже на 22

не большеваты ли болты? мож головка болта на 22? а болт на 12-14 получается.

_________________
езжу на:
ГАЗ 21 1962г.в.
SKODA OKTAVIA A7 FL TSI L&K 2018г.в.
VW Polo Sedan (1,6л) АКПП Allstar+Hotstar 2016г.в.
Hyunday CRETA (2,0л) АКПП 2WD Comfort + Advanced 2017г.в.
Mitsubishi OUTLANDER (2,0л) CVT 4WD Intense 2017г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн июл 01, 2013 16:25 
Аватара пользователя
полкан
Откуда: Украина Бердянск
Технический эксперт (1)
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 108 раз.
Авто: ГАЗ 31105 2007, Cadillac Escalade 2008
Яйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в Техасссссе
Уточняю: болт и гайка - под ключ на 22.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Проверка тиц pr
Яндекс.Метрика



Сборка, настройка, поддержка - Quant
Основано на базе PHPBB