Клуб любителей автомобиля

ГАЗ -3102
Часовой пояс: UTC + 3 часа Текущее время: Пт мар 29, 2024 08:09




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 35 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Бесшкворневая подвеска
СообщениеДобавлено: Чт дек 31, 2009 16:32 
Аватара пользователя
Ефрейтор
Откуда: Камышин, Волгоградская обл.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: ГАЗ 3102i
Aleksandr II очень крутAleksandr II очень крут
А ты пробовал не менять шаровую когда она застучит :) Может поэтому у тебя не вырывало :D
Я как только услышал что у меня шаровая начала не просто стучать а работать в качестве барабана, и после того что узнал какого когда шаровую вырывает, у меня оч...о так сужалось от страха вылететь куда-нить в овраг из-за нее, то сразу менял....

_________________
ИзображениеГаз 3102 2,3i 406,2D 2002 г.в. Микас-7.1 CNG 80л. BiGas. Tanoma IV поколение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бесшкворневая подвеска
СообщениеДобавлено: Сб янв 02, 2010 17:34 
Сержант

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: ГАЗ 3102
Slava_KPSS крут
Рекомендую ознакомица со статьей типа шкворень или шаровая на том же олгазе или клонах. Углы изменины это гуд по управляемости. Что относительно ям и канав я за шкворня. То что там вырвет чтото это было по началу, ща это глупости. Другой вопрос что намежне сталклулся со случаем трещены верзнего рычага нистого ниссего. Шкворневую чугунину трудно потрескать. В остальном у кого что шло к комплекте на том и ездейте. И на том и на другом можно ацки отжигать. Ну а если менять в сборе и ездить по трассе наверное всеже лучше шары. и по говнам тоже. А если ямы и все такое то шкворня.Показателем является конструкция шаровой опоры и качество её изготовления(с).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бесшкворневая подвеска
СообщениеДобавлено: Пн фев 08, 2010 21:45 
Аватара пользователя
Рядовой
Откуда: Мск ЮАО
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: ГАЗ 3102
romy4 кое что может
мне со шкворнями не повезло - не проехал и 5 тык,как произошло то,из-за чего до этого все перебирал - рассыпался нижний игольчатый подшипник слева... при проезде неровностей подвеска гремела...
после того как поездил на шаровых - сразу стал копить на них. 9тыр б.у. подвеска 1тыр расходники. доволен. только одно но - шаровые стучат,потому что что-то не охота тратить деньги на новые, ибо все-равно масло из мотора течет и на машине особо не езжу,как сделаю мотор - поменяю

итак про ощущения - машина едет мягче, потому что ничего не гремит и по рулю никакие люфты не отдают. неровности проезжает плотнее, незнаю из-за сайлентблоков это или из-за других пружин с аммортами (поэкспериментировать не смог - продал старую подвеску обладателю газ-24).
клевки при торможении уменьшились, при разгоне задирание носа совсем исчезло. если поставить амморты с характеристиками "средние" и жестче,то клевков совсем не будет.
усилие на руле не зависит от того как давно ты шприцевал подвеску. у меня стоит трапеция ГУР,но редуктор обычный,так что руль крутить тяжело,зато острота реакции на высоте - руки перехватывать не надо.
про устойчивость и т.д. сказать ничего не могу, ибо стоит стаб 24мм и машина едет как по рельсам в обоих случаях, и сход-развал не делал - надо поменять шаровые, и поставить ГУР, который уже закуплен...

итак,подведя итоги, могу сказать,что ездить на машине стало приятнее и 35% из-за того,что шкворня у меня стучали, остальные 55% это отсутствие клевков и плотность подвески ну а 10% припишем субъективности оценки...
:bt:

_________________
903 242 73 66 Роман
ремонт/тюнинг волг,volvo обращайтесь


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бесшкворневая подвеска
СообщениеДобавлено: Чт май 20, 2010 22:04 
Аватара пользователя
Лейтенант
Откуда: Саратовская область
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Авто: ГАЗ 3102 / 2002 гв. / ЗМЗ 406..
Яйца пользователя Alexis самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Alexis самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Alexis самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Alexis самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Alexis самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Alexis самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Alexis самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Alexis самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Alexis самые крутые в Техасссссе
"у меня стоит трапеция ГУР,но редуктор обычный,так что руль крутить тяжело,зато острота реакции на высоте - руки перехватывать не надо."

А что трапеции с ГУР и баз имеют отличия ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бесшкворневая подвеска
СообщениеДобавлено: Пт май 21, 2010 00:31 
Аватара пользователя
подпол
Откуда: Новосибирск
Финансовая поддержка сайта (1) форкамовод (1) Технический эксперт (1)
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Авто: УАЗ Патриот
Нет ничего круче яиц FrolНет ничего круче яиц FrolНет ничего круче яиц FrolНет ничего круче яиц FrolНет ничего круче яиц Frol
Alexis писал(а):

"у меня стоит трапеция ГУР,но редуктор обычный,так что руль крутить тяжело,зато острота реакции на высоте - руки перехватывать не надо."

А что трапеции с ГУР и баз имеют отличия ?

Трапеция на взгляд отличается величиной угла отклонения пальце от оси тяги (!О как на пальцах сказал).
Сошка, та что на ступице от ГУРовской подвески короче чем от безгуровой. От того и реакции резче и усилие больше. Из минусов- плохие резиновые муфты рвет при вращении руля на месте на сухом асфальте.

_________________
Злой
17 литров на сотню! Сердце стучит!
Мелеуз-Салават-Уфа-Москва-Новосибирск
433.100 MHz (2ch LPD) Основной
433.425 MHz (15ch LPD) Резервный


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бесшкворневая подвеска
СообщениеДобавлено: Ср сен 22, 2010 00:42 
Аватара пользователя
прапор
Откуда: Валинор :)
Финансовая поддержка сайта (1) Технический эксперт (1)
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Авто: ГАЗ 3102 1999 г.в. Двигатель: 406.2 Сток!)) Цвет: черный.; VW PASSAT B5+. Двигатель: AWT 1.8T МКПП
Feanor может всехFeanor может всехFeanor может всех
Aleksandr II писал(а):

А ты пробовал не менять шаровую когда она застучит :) Может поэтому у тебя не вырывало :D
Я как только услышал что у меня шаровая начала не просто стучать а работать в качестве барабана, и после того что узнал какого когда шаровую вырывает, у меня оч...о так сужалось от страха вылететь куда-нить в овраг из-за нее, то сразу менял....

Шкворень-это 19 век, можно также говорить и про редуктор вместо цельного моста, и про многорычажную подвеску, но как говориться прогресс он есть!!! Устраивают тебя шкворни - вперед!! НО, явных преимуществ у них перед шаровыми НЕТ!! Шаровая подвеска лучше проглатывает неровности дороги, за счет измененного кастера-лучше управляемость, радиус разворота меньше! :af: За счет ВОЛГАвской конструкции подвески шаровые НЕ работают на вырыв!! Сам лично поменял себе шкворня на шарики и, о чудо- ВОЛГА стала совсем другой!! А шкворни, из-за отсутствия НОРМАЛЬНЫХ :dy: запчастей менял каждые 15000-20000км. А менять их сами знаете... При этом, мазал каждый месяц... :dy: А шаровые менять одно удовольствие! :ay: И уж поверьте, на шариках летал по таким дорогам и с такими скоростями, что ну его нах! Доводил шаровые до состояния, когда шаровую откручиваешь, трясешь рукой, а палец болтается как сами знаете что! Запас прочности в шаровых КОЛОССАЛЬНЫЙ!!! Так что... Делайте выводы... Шаровые-это следующий шаг в эволюции... :ae:

_________________
Добрый

Всё прах!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бесшкворневая подвеска
СообщениеДобавлено: Ср сен 22, 2010 00:47 
Аватара пользователя
Фанат - форкамовод
Откуда: Москва СВАО
Финансовая поддержка сайта (1) форкамовод (1) Технический эксперт (1)
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 86 раз.
Авто: ГАЗ-31013, ГАЗ-31028, ГАЗ-3102, ГАЗ-21Р, ГАЗ-22177, ГАЗ-2752, ГАЗ-69А
Яйца пользователя Суворов самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Суворов самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Суворов самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Суворов самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Суворов самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Суворов самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Суворов самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Суворов самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Суворов самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Суворов самые крутые в Техасссссе
а я наверное покатаюсь еще на шкворниках... :ad:
с нашими дорогами... :dy:
пока Советские з.ч. не кончатся... :ac:


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бесшкворневая подвеска
СообщениеДобавлено: Ср сен 22, 2010 22:01 
майор

Технический эксперт (1)
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 60 раз.
Авто: ГАЗ-3102/406/97
Яйца пользователя Andy самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Andy самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Andy самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Andy самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Andy самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Andy самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Andy самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Andy самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Andy самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Andy самые крутые в Техасссссе
Суворов писал(а):

а я наверное покатаюсь еще на шкворниках... :ad:
с нашими дорогами... :dy:
пока Советские з.ч. не кончатся... :ac:

Где ж их брать-то? На дворе 21 век вовсю...
У моей пробег под 70, шкворни 2 раза менял. Родные стали внизу болтаться примерно на 40-а с чем-то пробега - резинки закрывающие игольчатые от мусора сдохли, машина-то 97 года. Грязь-вода попали и амба. Хотя шприцевал при каждом удобном случае. Поставил ГАЗовские, коробочные. Хватило на... год или два, не помню, тысяч на 15 максимум. когда разобрал эти же колечки были дубовые как из пластмассы! Из-за копеечных резинок снова менять т.к. нижняя часть шкворня уже "пошла" язвами. Сейчас не помню чьи стоят. Но как-то не верится что надолго, с нынешними-то резинками. Родные манжеты в сцеплении стояли очень долго. Как раз поменял - так пошло-поехало, раз в полгода-год менять.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бесшкворневая подвеска
СообщениеДобавлено: Чт окт 07, 2010 23:22 
Аватара пользователя
Лейтенант
Откуда: Саратовская область
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Авто: ГАЗ 3102 / 2002 гв. / ЗМЗ 406..
Яйца пользователя Alexis самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Alexis самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Alexis самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Alexis самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Alexis самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Alexis самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Alexis самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Alexis самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Alexis самые крутые в Техасссссе
хз... менял шкворни т 40 назад, мажу раз в 1,5 месяца... - пока все в норме - о шаровых с нашими дорогами даже и не помышляю - да и наслушался отзывов от других волговодов с шарами - меняют каждые 2 месяца....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бесшкворневая подвеска
СообщениеДобавлено: Вт дек 27, 2011 00:54 
Рядовой

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: ГАЗ2402,ДЭУ НЕКСИЯ
ддт кое что может
Ребята,хотелось бы услышать отзывы о качестве работы безшкворневой подвески.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 35 ]  На страницу Пред.  1, 2


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Проверка тиц pr
Яндекс.Метрика



Сборка, настройка, поддержка - Quant
Основано на базе PHPBB