Ну не такой уж на Ваших фото бампер и страшный, особенно если это "новодел". По поводу всех этих цинкарей оптимизма не испытываю, как и вообще по холодному цинкованию, к.м.к., это просто маркетинговый ход; ничего надёжнее старого доброго механического удаления ржавчины до "здорового" металла пока не придумали. Ну в особо запущенных случаях - ещё ортофосфорной кислотой пройти, но её тоже особо тщательно по окончании процесса нейтрализовать и удалять надо. Смазка ПВК, она же "пушсало" очень эффективна в закрытых полостях, там, где нет воздействия брызг воды, песка, грязи - т.е. всего, что может смывать слой смазки. Например, полости дверей, стоек, порогов, лонжероны изнутри и т.п. На поверхностях типа днища, брызговиков и крыльев изнутри и бампера, в Вашем конкретном случае, по моему опыту, лучше всего строительный праймер для фундаментов, разведённый в соотношении 4 к 1 с трансмиссионным маслом, дабы не застывал полностью. Наносится в горячем (разумеется, без фанатизма, градусов 70-80) состоянии кистью. Распылять как и чем ни пробовал - у меня лично не получилось ничего путного. На металле остаётся пластичным и слегка липким даже зимой. Все составы, образующие плёнки, наподобии резино-битумных смесей и т.п. - забудьте. В любом случае под них где-то просочится влага - и всё, процесс пошёл, между металлом и плёнкой ржавчина распространяется очень быстро, а заметить очень сложно - плёнка-то с виду цела. Если ездить на машине собираетесь не только летом по чистому сухому асфальту не быстрее 40 км/ч и не более 1000 км/сезон, то в любом случае необходимы пластиковые подкрылки и резиновые брызговики. Это защитит от "водогрязепескоструя", против которого любой антикор практически бессилен. От влаги же подкрылки всё равно не защищают, поэтому вышеупомянутый антикор закрываемых ими поверхностей всё равно нужен. Также при установке подкрылков, хоть на саморезы, хоть на вытяжные заклёпки - обильно промазывать и проливать элементы крепления. Работа крайне грязная, но оно того стОит. Как-то так.
|