Есть непреодолимое желание постаить панель от 24-10 или 31029
Обычно норовят наоборот сделать, ну да дело хозяйское...
- механический привод спидометра в КПП от 5ступки 31029
Вместо штатного поставить спидометр от ВАЗ-2106 (через какой-нить черный переходник, пластик или металл). Штатный будет ну очень сильно скорость завышать. Ну или лезть в КПП и менять привод.
- нужно переделать схему возбуждение генератора и врезать шунт амперметра
С возбуждением нет проблем: в старой приборке есть незадейстованная лампа в амперметре, параллельно ей паяем резистор 51 Ом 2 Вт, на один конец лампы +12В из приборки, второй конец лампы тянем под капот на вывод D гены. А вот зачем шунт амперметру-то? У сына в 2410 стоит 406-й с геной 72 или 80А (не помню точно), амперметр чувствует себя прекрасно.
- тахометр нужно будет ставить аналоговый через сумматор от катушек
Тахометра там штатно нет. Колхозить его где-то поверх приборки? Тогда в чем смысл переделки...
- Нормальное ли будет примыкание бороды кожуху тоннеля?
Тоннель 3110 к бороде 2410 встал как родной. Если делать наоборот - хз.