

(еще и радиатор впритык
Полагается сделать промежуток? Какой?
Вроде, у всех один девайс идёт сразу за другим через буквально мизинец промежутка


Волговский воздушный фильтр получше будет этого забугорного.
это который в шахту вешается? На 24-ке такое не прокатит, тут шахта иная, не подступишься к ней и сразу же пластмассовые жалюзи стоят.


И как раз поэтому волговский фильтр - синтепон.
Может, мне поискать салонный заводского исполнения чисто из синтепона или вообще предусмотреть некие пяльцы (бабушки ткань зажимают и крестиком вышивают) по ходу потока воздуха и в них вставлять кусочек синтепоно-ткани?


Рециркуляции если нет - салон не просушишь вот и потеют стекла по причине слабого потока раз и забора воздуха только из атмосферы два
Т.е. нужно организовать переключение "салон-улица", как у всех нормальных машин?


Извиняюсь за критику системы. Сделано все на пятерку, просто обычно такие вещи проектируются из расчета количества пропускаемого воздуха а уже потом подбираются испарители и радиаторы с необходимой производительностью и организовываются потоки через или вокруг них.
извиняться не стОит, поскольку обратился сюда именно за камнями в мой огород, чтоб уму-разуму научили.
высокую оценку получить приятно :-)))))))
Дело в том, что после покупки всего комплекта довольно много времени ушло на поиск информации. Искал по городу холодильщиков, искал инфу в нэте. Но почерпнуть ничего так и не получилось. Единственное, что само собой становилось ясно, это тот факт, что имеем испаритель
из волги, соответственно он расчитан на волговский объём салона и прочие площади обогреваемых солнцем поверхностей. И отопитель так же родной меня полностью устраивал.
Сейчас, что видится на перспективу, это всё-таки удлинить кастом-печку. Не нравится перекос высот между отопителем и испарителем и выпирает вниз сам корпус. Испаритель перенесу дальше, чтоб обойти место крепления под стекольную рамку, а то как раз из-за него пришлось уйти корпусом вниз.
И вентилятор будет, скорее всего, в конце потока (как на 3109 и т.п.). Какой? Ещё неясно. Нужно прийти к обоснованному логическому заключению. Или колхозить на базе своего или искать более производительный. Но в качестве печки во время движения или стоя на месте свой родной 40-ваттный вентилятор используется на 1-й скорости! 2-ю никогда не включаю. Т.е. он достаточен. Даже сейчас, когда поток ухудшен, осложнён.
Ещё подвешен вопрос стёкол. Существуют 31105-е "зелёные" атермальные. Вид их мне нравится. Но вот отзывы крайне скудные в плане достаточности их атермальности. Или же оставить свои старые белые стёкла и закатать атермальной плёнкой (парочка передних уже закатана Ultranight Mistyque Light, но ещё не мерял итоговое светопропускание). Что эффективнее?
На заводе отморозились от адекватного ответа.
Ещё подвешен вопрос компрессора.
На 406 полагается 5H11 (110 кубиков за 1 оборот).
На 402, единожды натыкался, продаётся в наборе 5h09. Это на карб.
У меня сейчас, снятый с заводской Волги с 406, - вообще 5h14!
Вопрос? На каком же остановиться? Хотелось бы, чтоб компрессор был не чрезмерной производительности, чтоб регулярно не отключался (дерготня машине). Но и чтоб хватало его на охлаждение салона в наш крымский солнцепёк.
фильтр оставить хочу. Он реально за первые полгода на входе имел кучу всякой всячины и сам стал серый. Город у нас пыльный. Люди всё беднее, поэтому машин раза в 3 прибавилось, деревья вырубаются, дожди сокращаются и пылючки станет только больше.


Про 3110 кондейный отопитель - интересно. Хотелось взглянуть на прототип.
http://photo.qip.ru/users/skor31029/115 ... mode=largeв сети только такое фото печки нашёл ( в середине страницы). Свою фоткать пойду позже.
подумываю периодически сделать лекало из строительной пены и в случае необходимости изготавливать эти корпуса.