

это для 14" подвески-то?! - да Вас, батенька, раскулачивать пора уж
Что интересно, диски хранятся в дореволюционном прабабкином сундучке=))


Да, дилема перед Вами стоит ещё та... Как я понял ситуацию на сегодняшний день: имеется ВАЗ-2107 как семейно-повседневный автомобиль, несколько "подуставший", ГАЗ-3102 1995г.в. "уставший" гораздо серьёзнее и по всем статьям, а потому неходовой, который есть желание восстановить, но имеются сомнения в целесообразности сего действа касаемо данной конкретной машины ввиду состояния кузова. Также имеется на примете ГАЗ-??(??) с ЗМЗ-4022 и массой запчастей.
Совершенно верно понимаете. Только 2107 почти и не уставшая.
Можно было бы отдать кузов Волги в пескоструй, потом загрунтовать чем-то от преждевременных окислов. Уже какая-то сумма разовая набегает. допустим, 15000 рублей.
А затем что? у нас едва ли в окрестностях найдутся сварщики, кто возьмется за Волгу. Опять же, за замену коробов и порогов заряжают какие-то астрономические суммы. А там еще помимо этого варить и варить. Считаю, что объем сварки выльется в 30-40 тыс.руб за работу плюс еще куча металла и кузовни на все огрехи и мои хотелки (там и листогибы понадобятся, и прочее). Мне кажется, у нас в городе вообще никто работами такого плана не занимается. Примем это все на 50000.
Дальше окраска. Еще от 50 и выше.
Итого минимум 100 тысяч рублей. Во-первых, это серьезная сумма для бюджета, а во-вторых - получу кузов, который или негде хранить, или есть где хранить с временными рамками. Есть гараж большой, но занимать его половину кузовом на ... времени - неудобно, если б в течение одной зимы он постоял, еще можно было.
А дальше остаются все до единого агрегаты - требующие тотального осмотра и, скорее всего, ремонта с пристрастием (про двигатель молчу - там воообще все печально).
Получается, что дорогая мечта выходит. Ни по бюджету, ни по здравому смыслу. Я реально смотрю на эксплуатацию своих авто - мне конфетка необязательно нужна, просто крепкая и живая машина.
Адекватнее найти просто второсерийную 3102, что и советует aldeen.


ну только если ценник совсем уж бросовый
Ценник как раз наоборот, на 25% выше самого высокого рынка по области. Но, замечу, эти Волги в таком состоянии за такие деньги и торгуются, но их всплывает....одна в год примерно.
Все остальное вместе с ценой и состоянием стремится вниз.


Может, есть смысл попытаться найти автомобиль чисто ради кузова в хорошем состоянии, на ходу (пусть даже и с агрегатами и салоном нового образца), сразу его хорошенько заантикорить, ездить на нём, и по мере сил и времени переставлять комплектующие под старый образец, благо многое совместимо и позволяет делать это постепенно. Наиболее сложно и трудоёмко будет лишь заменить приборную панель и электрику, если всё же новый образец начнёте "устарять"
Вот почему-то не лежит душа позднюю 3102 кромсать.


Ну либо потратить гораздо больше времени, а в случае удачи - и денег, и попытаться найти ГАЗ-3102 в идеале, соответствующий всем Вашим требованиям
Я к этому недавно совсем пришел, буквально, в момент появления объявления с этой форкамерной Волгой. Раньше я как-то хорохорился, "да я, да сам, да все будет". Увы.


Ищите живую позднюю первую серию, но с 402м под капотом и перебрасывайте туда 4022. Все остальное будет дорого и долгосрочно.
Да я вполне согласен и на вторую серию, как у меня сейчас. Именно, что живую только лишь надо.
Будучи моложе, я немного погорячился с покупкой, купив первую попавшуюся 3102 за сущие копейки. Хотя стоит отметить, что с момента покупки в ближайших областях ни одной 3102 за 15000 на ходу и с документами не продавали.
Я совершил огромную ошибку, когда обнаружил мокрый пассажирский коврик, поднял его, увидел лужицу. Выкинул весь салон, затем всю проводку...и понеслась. Как результат, собственноручно разобранная на атомы машина, которая ездила, хотя и нелегко ей уже было. НО!!! Волги ездят и в гораздо более трупоподобных состояниях, ездить мне надо было, да потихоньку колупать.
Добавлено спустя 7 минут 16 секунд:Ах, еще забыл добавить:
дело еще в том, что 3102 хоть и мечта, но при нахождении живого универсала 24-02(12), или 31022, я предпочту купить сарайку. Я человек, пытающийся быть хозяйственным=) Вместимость волгосараев мне пригодилась бы. По соседству обитает паренек, у него 31022 черная, после перекраса, жалко что с заваренными задними боковыми проемами, поставил человек полагающиеся ГАЗовские литые диски, намывает, ухаживает - да любо дорого смотреть.
Сарайка еще тем меня прельщает - у меня к ним нет таких относительно строгих требований по комплектности, как к 3102. Я бы свою 02 без промедления пустил бы донором мостов, уж как минимум.
Добавлено спустя 15 минут 23 секунды:Оооо, совсем совсем забыл!
Вопрос всему форуму!
У рассматриваемой к покупке Волги НЕТ подкапотной таблички с ВИНом.
В документах (а, именно СТС - так и написано VIN отсутствует). Что в ПТС, не знаю, до общения с продавцом еще не дошло, некогда.
Чем может быть чревато? Продавец по телефону сразу на вопрос про легальность 4022 ответил: у хозяина крепкие связи в ГИБДД, если надо, поможет переоформить.
Машина на учете и сейчас, ОСАГО и техосмотр есть.
Вообще, по документам машина тоже необычная. Например, в СТС есть номер кузова - начинается на Р, что соответствует 93 г.в. а далее 0111777. Кузов специально на заказ? или отбирали кузов ради красивого номера кузова?! Или машина вообще непонятно, что из себя представляет, собрали из кусков, присвоили красивый номер кузову, а потом и узаконили в документах?
ДА и номер ПТС какой-то "с красивостями", серия соответствует региону, а дальше тоже, что то типа 333567.
Госномер у машины, "естессно", зеркальный. Удивительно, что не 777=)