Клуб любителей автомобиля http://gaz3102.ru/forum/ |
|
Волга, против других автомобилей. Преимущества и недостатки. http://gaz3102.ru/forum/viewtopic.php?f=1&t=621 |
Страница 4 из 4 |
Автор: | aldeen [ Пн авг 06, 2018 23:13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Волга, против других автомобилей. Преимущества и недостатки. |
Shelby, Астон Мартин - английская машина. Компания Гирлинг (Лукас), поставлявшая компоненты тормозной системы на ГАЗ, тоже английская, и снабжала Астон. Вполне резонно, что отсюда корни похожести и растут . PS Тачка - огонь! Не зря ж Астон не очень любят в мире за дичайшую электрику в их произведениях. Особенно это чувствуется в едких комментариях ведущих "Топ Гир". |
Автор: | Andy [ Вт авг 07, 2018 00:43 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Волга, против других автомобилей. Преимущества и недостатки. |
aldeen писал(а): Насколько я в курсе не поставлявшая, а продавшая лицензию. Я помню лет 10 назад в ЗР была статья, где описывали FF, второй ЕМНИП, и у него тормозные цилиндры впереди были "аж 32 мм диаметром" (ну или около того). Долго с сыном смеялись, ибо у волги штатно 35 или 38, не помню уже. aldeen писал(а): Ну те еще тролли ЗЫЖ лет... 15 назад был один чел с ником Лагонда, один из немногих владельцев ГАЗ-3105. А машина и правда хороша... |
Автор: | Shelby [ Вт авг 07, 2018 11:10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Волга, против других автомобилей. Преимущества и недостатки. |
aldeen писал(а): Это все понятно. Поразительно то, что это машины разных классов и стоимости, а технические решения те же. Просто когда видишь вместо приборов мониторы, ожидаешь увидеть еще нечто необычное. Исходя из увиденного можно сделать вывод, что система с сигнализатором в 80-е годы считалась современной, надежной и т.п. Я не думаю что инженеры которые настолько заморочились с электрикой, забили бы на тормозную систему. |
Автор: | NoPrO [ Пн ноя 19, 2018 02:37 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Волга, против других автомобилей. Преимущества и недостатки. |
Я тут вспомнил, есть такой тест на волговода. Он доступен не всем, но наиболее точен. Итак, суть его проста - подопытный пересаживается на автомобиль того же класса (начиная с ешек, ажестей и пятерок бмв и далее) - главные условия - максимально свежий и бодрый автомобиль и каждодневная эксплуатация. Через год - другой люди уже и не вспомнят о продукции завода коммунар газ Но не волговод - окажется что он заботливо восстанавливает свою лолгу либо посещает интересные мероприятия и с удовольствием проводит время за рулем. Скрытый текст. Необходимо зарегистрироваться.
|
Автор: | ADR [ Пн ноя 19, 2018 10:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Волга, против других автомобилей. Преимущества и недостатки. |
Это тест тем кому до 25. Те, кому за 30 - уже в состоянии отделить мух от котлет. Я ездил одновременно на 3102 и 126 мерседесе. Не ощущал никакого дискомфорта. Ездил одновременно на 2101 и на 116 мерседесе - да, разница огромна. Ездил одновременно на 2104 и Ситроен С4 - 2104 комфортнее. Вот твоё сообщение Генадий, как раз в копилку о такте. В нём ты сообщаешь мне, что я на самом деле не в курсе, что волга гавно, просто я не настолько умён/крут и т.п. что бы купить себе ешку, ажесть, пяторку бмв и далее и почувствовать разницу. И все мои слова на тему Волга это круто - просто от незнания альтернативы. Но я этого не знаю и ты мне скромно пытешься помочь, открывая глаза н аочевидные вещи. |
Страница 4 из 4 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |