Клуб любителей автомобиля
http://gaz3102.ru/forum/

Волга, против других автомобилей. Преимущества и недостатки.
http://gaz3102.ru/forum/viewtopic.php?f=1&t=621
Страница 3 из 4

Автор:  coelacanth [ Ср янв 20, 2016 22:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Волга, против других автомобилей. Преимущества и недостатки.

Это про какие такие "современные машины" речь идет. Уточните. И про 70-й год тоже, раз уж начали.

Автор:  aldeen [ Ср янв 20, 2016 23:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Волга, против других автомобилей. Преимущества и недостатки.

NoPrO, даже я, как не любитель холиваров, готов перекинуться парой словец насчет эвридея и прочих аспектов... :)

Давай конкретику! Начнем с "эвридея"....

Автор:  13chertyonoc [ Ср янв 20, 2016 23:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Волга, против других автомобилей. Преимущества и недостатки.

Присоединюсь. Что значит "эвридей- нет"?

Автор:  Frol [ Чт янв 21, 2016 09:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Волга, против других автомобилей. Преимущества и недостатки.

По мне так эвридэй это нечто 2+2 местное, небольшое.
Ездишь один, главное чтоб удобно и не тесно в салоне было. Скорости небольшие совсем в городе. Да и втыкивать в карман маленькое удобнее.
Волгу приходилось колесами на бордюр втаскивать, чтобы втиснуться на парковочное место.
Зачем такой чемодан как Волга таскать по пробкам пустой...
Если конечно разъезды не за городом.

Автор:  13chertyonoc [ Чт янв 21, 2016 10:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Волга, против других автомобилей. Преимущества и недостатки.

Frol, если бы город был большой, то я бы и подумал об чём-нибудь типа Оки или Матиза. А так живу в селе, работаю в другом, можно сказать селе. За покупками в город. Каждый конец по 30-40 км. В Астрахани есть загруженные места, где припарковаться проблемно, но там и на Оке не особо встанешь. На Жигуле катаюсь только вот в такую погоду как сейчас: снег растаял, лужи, слякоть, а в селе дороги из глинозёма. Ну брат на рыбалку берёт его, когда в гости приезжает :ah:

Автор:  aldeen [ Чт янв 21, 2016 10:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Волга, против других автомобилей. Преимущества и недостатки.

Frol, тогда зачем в Мск Патриота брал? :ag:

А если серьезно, то все зависит от того места, где ездит машина каждый день. Для мегаполиса согласен на все 100% нужно что-то мелкое маложрущее и с АКПП.
Правда много ли мегаполисов у нас? Если выехать за МКАД или питерскую КАД, то в сотне километров обнаружатся все прелести "дорог и дураков".
Что касается погоды, то в пределах крупных городов снег не успевает долетать до земли. Товарищи с юга его ловят на лету. Чем дальше от столицы, тем выше сугробы штурмуемые по утрам :ag:

Если говорить про себя, то в условиях областного центра с его немногочисленными пробками утро/вечер/праздники, Волга как автомобиль каждодневного использования целиком и полностью устраивает. Город, деревня, проселок и неглубокие чепыжи прекрасно гармонируют с Волгой :) .

Вот чего не хватает, так безопасности как активной, так и пассивной. Тут нечем прикрыть устаревшую конструкцию.
Условия нынешнего движения таковы, что в 90% ситуациях в нас, спокойно передвигающихся, въезжают разного рода недотепы.

Дизайн внешний обсуждать бессмысленно. Внутренний - да, наследие бионики. Но он свой, не типовой, не безликий как все современные нагромождения дизайнеров, работающих под чутким руководством менеджеров.

Наличие того или иного оборудования внутри авто. Как у всех. Опции. Каждый подстраивает под себя.
Нынешние авто напоминают телефоны Самсунг на заре омобилизации. Хер воткнешь другой провод от того же производителя. Лишь бы бабки выжать.

Автор:  ADR [ Чт янв 21, 2016 15:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Волга, против других автомобилей. Преимущества и недостатки.

О.. Я только щас заметил, что тринадцатый чертенок с Астрахани. Да.. не раз моя волга колесила по этому городу и окрестностям)) Не один килограм рыбы привез в ней)) И прошлым летом там тусил недели две.

По существу темы, как правильно заметил Нопро - спор априори бесмысленнен. Участники просто не слышат друг друга.
Я например незнаю что такое мидсайз. И вообще не преклоняюсь перед западом. Не люблю слова типа: истсайз, вестсайз, бро... Я знаю только - либо слева, либо справа от сельпо.

Я упрямо сопротивляюсь и не хочу быть членом общества потребления. Современные автомобили, как и большинство современных изделий, являются условно одноразовыми. Это главный недостаток, который в системе моих ценностей не перекрывают ни какие плюсы. Ещё одна характерная черта общества потребления - у всех всё одинаковое. Одинаковые сиденье, одинаковые телефоны, одинаковые бритвы, одинаковые машины, одинаковые туфли и т.п.
Не то чтобы я люблю выделяться, просто я не готов терпеть недостатки каких то вещей, только потому что у всех так, всех устраивает же, значит и меня должно. При чем, исправить, поднастроить, допилить и т.д. продукт общества потребления почти невозможно, более того неодобряется. Утрачивается главная черта человека разумного - умение адаптировать окружающий мир. Тот кто своими глазами наблюдал за стадом баранов - сразу увидит аналогию.

Автор:  Frol [ Пт янв 22, 2016 08:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Волга, против других автомобилей. Преимущества и недостатки.

И Волга и патриот- машины выходного дня. Хобби-мобиль.
Та пусть одноразовая безликая обмылка. Она инструмент по даоставке меня на работу, продуктов домой,запчастей в гараж.
Но вот в отпуск по 2-3 ткм я хочу проехать на волге. Или патриоте собственноручно собранном как я хочу. Если этого нет- самолет и матрасица )

Автор:  DblM [ Ср янв 27, 2016 19:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Волга, против других автомобилей. Преимущества и недостатки.

кто-то вылил ведро отработки на почти потухшие угли обсуждения :)
на улице последний месяц -20 и довелось сравнить 2114 жены и волгу. Катаюсь каждый день 80 км (в Н.Новгород из Дзержинска и обратно), так вот, заметил, что 2114 пустую по обледенелой трассе уже на 70 км/ч швыряет как говно в проруби, на волге такое только начинается на 110. как-то так. И в салоне удобно.
Катаюсь каждый день (как раз в режиме эвридэй), накатал 30 т.км, шкворней нет (мазать не надо), шаровые в порядке, сайлентблоки буду менять весной (пробег около 100 тыс. км будет), мотор инжекторный - 5 раз менял прокладку клапанной крышки (пока не перестала течь) и термостат сменил, больше не лазил, всю зиму в морозы запускается норм, едет тоже. Короче, машина неплохая. за 100 тыс можно только на ВАЗ обратить внимание, остальное просто убитое. С ВАЗом уже сравнил, не надо так :)
PS с логаном сравнил уже давным давно (в 2010г), одногруппник прикупил нового логана, в итоге моя волга за 30 тыр была лучше упакована (норм музыка, ЭСП, электролюк), с хорошей шумоизоляцией, и по трассе спокойно 140 ходила, с полной загрузкой и без мотаний.

Автор:  coelacanth [ Ср янв 27, 2016 23:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Волга, против других автомобилей. Преимущества и недостатки.

Читаю я перед работой книги по истории Марка Солонина. Сегодня запомнился абзац про самолет "Аэрокобра". Близко к тексту: ...истребитель должен истреблять. Это его основная задача. Аэрокобра была хуже всех одноклассников по тяговооруженности, скороподъемности, маневру, расходу топлива и т.д. Однако любили ее летчики больше всех ее "рекордных" собратьев. За что - за сверхмощное, даже с избытком, вооружение. Достаточно одного попадания, чтобы вражеский самолет начал в прицеле разваливаться на части. Еще, при тех-же тканевых крыльях Кобра имела броневую защиту двигателя и его систем и бронеспинку сидения летчика. Обзор - практически круговой. Для катапультирования открывались две двери как у автомобиля в то время как у современников сдвигался фонарь и очень часто заклинивал в самый неподходящий момент. Перевернуть самолет на крышу при посадке было невозможно из-за переднего расположения центральной стойки шасси. А если бы и получилось - предусматривалась дуга защиты при таком опрокидывании. И т.д.

То есть самолет-функция. Можно сравнить с Волгой. Волга - это функция. Она едет и возит. И едет и возит.

Вот у меня на работе один таксист на авео-автомат с АБС 2007. Машине столько же сколько моей, пробег столько же сколько у моей - под 200 тыс. Авео продают. За последний год она из ремонтов не вылазила (двигательных в том числе). На той неделе лопнула пружина на передней стойке (!). Я молчу что мой машин вставляет его в горку на четвертой чисто ради прикола даже когда только завелся и холодный а авео горячий и что 200 тыс для волги не пробег вовсе. У начальника другой авео не завелся в -5. А стОит оно вдвое больше аналогичной по годам Волги на вторичке, причем по опциям таких пустых волг в 2004-м не делали.

Я не идеализирую Волгу, но до 10 тыс долларов конкурентов по юзабилити ей не вижу, как модно сейчас говорить, от слова вообще. Недостатков, кроме отсутствия 4х4 и хорошей ШВИ - как бы не вижу.

Сравнивать есть с чем, поэтому меня крайне удивляет ну как это Волга не ежедневная машина? Да какая же еще? Не успел поставить новую приборку месяц назад - уже на ней 2,5 тыс км. Каждый день я борюсь в волге со сном. Летом проще - можно очень быстро ехать. Зимой - тяжелее, скользко. Я тупо засыпаю после работы в тепле и комфорте за надежной броней машины (а то что броня надежная очень успокаивает после просмотра дорожных ужасов из инета).

Я поддержу мнение Андрея выше про "умей казаться". Почитайте про компанию Фискер - очень наглядно. Зато теперь владельцы Карм с них пылинки сдувают не смотря ни на что.

Каждому своё, но объективизм сейчас не катит. Понятия диктует массовый продукт. Сказано верно.

Автор:  NoPrO [ Ср фев 03, 2016 03:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Волга, против других автомобилей. Преимущества и недостатки.

Не принимайте близко к сердцу,
18+, беременным, слабонервным и проч - не смотреть!
[spoiler]

[/spoiler]

Автор:  Frol [ Ср фев 03, 2016 20:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Волга, против других автомобилей. Преимущества и недостатки.

Душевно. Е8 про девах понравилось.

Автор:  ADR [ Пн фев 08, 2016 15:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Волга, против других автомобилей. Преимущества и недостатки.

Да просто жрёт много. Так то никто не против ежедневного использования.
ВАЗ 2114 наверное единственный жигуль который меня не раздражает. Год ездил на служебном таком. Неприпомню негатива. Но то была буквально новая машина. Ну и конечно ж для двоих. Стоило троим мужикам сесть сзади - зеркало заднего вида тут же показывало асфальт. Да и было им заметно тесно, особенно зимой. Задумываюсь иногда о покупке для пробок. Но жена против, говорит - в неё ж ничего не влезет если поедем куданить.

Сообщение добавлено... спустя 4 минуты 7 секунд:
Да.. помню после волги тронуться было трудно. Колёса постоянно в юз срывались. Я просто недоумевал, как на ней люди ездиютъ. И первое время не мог нормально на тормоз жать. Педаль газа гдето там вглубине и надо вытащить её оттуда чтобы на тормоз нажать. И адинхрен через раз на обе педали сразу нажимал и думал, как хорошо, что педаль газа поглубже, а тоб хер остановился б)) Потом привык и не замечал этих сложностей

Автор:  aldeen [ Пн фев 08, 2016 16:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Волга, против других автомобилей. Преимущества и недостатки.

ADR писал(а):

в неё ж ничего не влезет если поедем куданить.
После долговременной эксплуатации Волги, жены волгарей очень часто использует этот аргумент в противовес остальным автомобилям :ag: :ay:

Автор:  DblM [ Пн фев 08, 2016 19:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Волга, против других автомобилей. Преимущества и недостатки.

кстати, 14ка весьма вместительный автомобиль для своих размеров. А 41 москвич вообще поразил.

Автор:  Shelby [ Пн авг 08, 2016 20:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Волга, против других автомобилей. Преимущества и недостатки.

Спор о преимуществах и недостатках той или иной машины можно вести бесконечно, ведь как говорит мой друг: "на вкус и цвет, все фломастеры разные". Но все же тема эта актуальная и частенько поднимается среди автомобилистов и не только. Разные люди, когда узнают что у меня Волга постоянно пытаются доказать мне что это плохая машина, и вообще наш автопром это фуфло, а вот современные иномарки - это да, это идеальные машины. Я конечно пытаюсь объяснить людям что сравнивать динамические характеристири и безопасность современного автомобиля и автомобиля которому больше 30 лет ( а если учесть что 02я это модернизированная 24я, то итого больше) как минимум глупо. Понятно что технологии шагнули далеко вперед, и естественно по этим показателям Волга уступает, и сравнивать ее нужно с одногодками-одноклассниками. Но с такими автомобилями я не сталкивался по жизни, и привести их в пример естественно не мог. Так что обсуждались надежность, ремонтопригодность и комфорт. Интернет сейчас пестрит различными видео и рассказами о ненадежности и неремонтопригодности современных авто, практически всех марок, вплоть до именитых типа бмв, ауди и т.п. которые некогда славились своей надежностью. Практически это же рассказывают владельцы современных авто и в живом общении. Они говорят о низком ресурсе деталей, и о том что образно говоря что бы поменять сайлентблок, нужно заменить чуть ли не половину подвески в сборе, что мало того, что не поддается здравой логике, так еще и по карману бьет.
Как живой пример, работал со мной хлопец, во владении которого был 2хлетний сенс (тот же ланос только с движком от таврии). Так вот за 2 года владения он заменил деталей чуть ли не больше, чем было заменено на моей, на тот момент 30 летней, Волге за всю ее жизнь. За 1 год который я его знал, он только шрусы 2 или 3 раза менял. Слышал я нелестные отзывы и про шкоду октавию а5.
Что касается комфорта, так чего не хватает Волге, так это кондиционера. На счет АКПП, то тут та же история что и с фломастерами. Лично меня механика вообще никак не напрягает, даже в пробке. Так что автомат комфортом я не считаю. А если вернуться к надежности, ремонтоприодности и нашим реалиям, то механика самая практичная. По качеству материалов отделки салона Волга ничем не уступает современным автомобилям. Взять хотя бы отзыв владельца тойоты кэмри на ютубе, где он жалуется на жесткий пластик и множество сверчков. У меня на машине есть только один сверчек - дребезжащий корпус замка ремня безопасности, и то только потому что руки до него не доходят. Но если уже на то пошло, то моей машине уже 32 года. Да и вообще, я не могу назвать ни одной современной машины, которая в таком возрасте была бы не в худшем состоянии чем моя. Хотя не исключаю что такие есть.
Недавно мне всетаки представилась возможность изучить одногодку-одноклассника. Себе на свадьбу нанимал фотографа. У него Мерседес w123 с 3 литровым дизелем 1979г.в. Когда забирал фотографии, посидел на заднем сидении. Меня очень поразило сходство салонов 3102 и мерса. Материалы отделки и их качество идентичные. Дизайн разный, но в одном стиле. Накладки на дверях из такого же мягкого пластика (метериал торпедо не помню, но вроде там жесткий пластик). Спинки передних седений на мерсе более толстые и с большей боковой поддержкой. Заднее сидение представляет собой ровный диван. Размер салона такой же. Даже аптечка на задней полке такая же, только смещена от центра немного влево.
Подведя итог могу сказать что салон мерса мне очень понравился как визуально так и по ощущениям пятой точки и на ощупь. Хотя заднее сидение моей Волги показалось мне значительно удобнее, т.к. оно мягче и сама его форма более удобна для сидения. (К слову в день свадьбы мне впервые пришлось проехаться на заднем сидении Волги, и тогда я понял, что так удобно мне не было ни в одной машине, ни отечественной ни зарубежной). В чем то салон мерса мне понравился больше, в чем то волги, но в целом они примерно одинаковы. Об удобстве водителя и переднего пассажира, а так же о ходовых качествах мерса ничего сказать не могу. Из Мерседеса я выходил с гордостью, с гордостью за отечественного производителя.
Спустя немного времени, на работе опять зашел у меня разговор на тему преимуществ и недостатков Волги. Обсуждалось все вышеперечисленное, и последним моим аргументом стал этот рассказ про мерса. И тут мой аппонет выдал фразу после которой у меня отвисла челюсть и задергался глаз: "зато у него Мерседес, а у тебя Волга". И вот тут то за державу стало обидно. Я давно замечал что наш народ хлебом не корми, дай похаять свое, и похвалить чужое. Видно плохо работала пропаганда в СССР, ведь это еще с тех времен пошло, когда все гонялись за джинсами, импортными магнитофонами и прочей лабудой, и все это считалось чуть ли не эталоном качества, красоты и т.п. Теперь, мне кажется, ситуация усугубилась еще больше. Если ты будешь иметь неосторожность заявить о надежности отечественного автомобиля или о других достоинствах прочих отечественных вещей, будь готов что на тебя посмотрят как на дурака и обсмеют. И что больше всего меня бесит во всем этом, так это то, что чем меньше человек разбирается в данной конкретной теме, тем яростней он доказывает свою правоту.

Автор:  -->KOT<-- [ Пн авг 08, 2016 22:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Волга, против других автомобилей. Преимущества и недостатки.

Shelby, причем люди не замечают разницу в цене между старой Волгой и современной кредитопомойкой (а ведь это порядка 10 раз).
В случае Мерседеса - он всем хорош, но если встанет - то все ) На Волгу хоть с 402 или 406 можно везде найти запчасти без особых хлопот.
Разговоры как всегда обо всем и ни о чем ) Каждый делает выводы для себя сам !

Автор:  Morozoff [ Вт авг 09, 2016 03:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Волга, против других автомобилей. Преимущества и недостатки.

Shelby писал(а):

ведь это еще с тех времен пошло, когда все гонялись за джинсами, импортными магнитофонами и прочей лабудой,

Ну не просто так гонялись же за теми же магнитофонами - разница в качестве была существенная.

Автор:  alexnr [ Чт авг 11, 2016 10:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Волга, против других автомобилей. Преимущества и недостатки.

DblM писал(а):

А 41 москвич вообще поразил.

Был у меня такой аппарат после того, как 8-ку мою угнали. ИМХО - лучший отечественный автомобиль для тех лет, но безобразно собранный и покрашенный. Печка - зимой в лютый мороз в труселях можно ездить, ремонтопригодность - я практически под машину не лазил, все делалось и доставалось сверху. Если бы были нормальные кузова, а не ржавые с улицы в покраску, то очень достойная машина для своего времени. Продал потому, что появилась дырка на днище, а конструктивно там сделано это место так, что грязь-вода скапливается, а не стекает, дыра неизбежна. В остальном было без вопросов. С тех пор на Волгах, после первой жена ни о какой другой машине слышать не хотела. Правда теперь косится на фольксвагон, но материально уже не тянем. А когда садится в свою 02- песни про иномарку затихают совсем.
По поводу что лучше-что хуже - на что денег хватает, то и лучше. А рассуждать теоретически про машины, которые стоят дороже квартир, какой Феррари лучше - пустой звук.
Всем удачи и чтобы машинки не ломались и всякие муд-ки в них не целились!

Автор:  мастер [ Пт авг 26, 2016 00:25 ]
Заголовок сообщения: 

у меня форкамерная вот уже лет 26 в 90 году купил первую с правительственного гаража,было конечно много проблем с карбом,с форкамерой,даже было желание поставить обычную гбц от 402,но все освоил,где то лишние дырочки заклеил,где то просверлил и все получилось,сейчас у меня расход по бензину около 8 литров,если быть точным то 7,6 литров,газа ест не много побольше в пределах 9,но если не сильно гнать,то 8,5,на первой камере идет до 120,при колесах 16/225/105,езжу на ЗИЛовской резине,колеса 16 дюймовые,разгоняется правда тяжелее,но прет,могу подсказать как сделать чтобы зимой в -30 был юг в салоне,у меня в машине теплее зимой чем в любой инке,любую волгу можно сделать теплой,небольшие переделки заводских конструкторов,ГУР можно и не ставить,если поставить автоматическую смазку в шкворня и руль очень легкий

Автор:  ADR [ Пт авг 26, 2016 11:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Волга, против других автомобилей. Преимущества и недостатки.

225 ширина, 105 высота? Как ты их туда вкатил?

Автор:  DblM [ Пн сен 12, 2016 21:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Волга, против других автомобилей. Преимущества и недостатки.

и зачем :ap:

Автор:  ADR [ Вт янв 31, 2017 11:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Волга, против других автомобилей. Преимущества и недостатки.

Ролик про то какие хреновые на самом деле иномарки. Похоже на очередной вброс, но доля истины определенно есть. Непонятно только какого размера доля))
https://youtu.be/e5PSiVpJxYc

Автор:  aldeen [ Вт янв 31, 2017 17:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Волга, против других автомобилей. Преимущества и недостатки.

ADR писал(а):

Ролик про то какие хреновые на самом деле иномарки
Тема одноразовых машин=моторов не нова. Сейчас все больше и больше производителей (особенно дорогих) ведут к сроку: послегарантийный пробег = давай на помойку.

Примеры из жизни:
- Вольво ХС70 шефа, после 100тыр начала сыпаться безбожно, до этого начала пинаться коробка (250тыр замена если б вне гарантии). Да <какая досада> чтобы заправится на заправке обычной нужно покупать у офдиллера ВОРОНКУ (у меня такая в гараже за 20р валяется) за 500р! Т.к. умники сделали горловину уже стандартного заправочного пистолета чтобы дебилы европейские не заливали в дизельную машину бензин!!;
- Мерседес ГЛ знакомого, после 100 тыр - Марианская впадина для денег по подвеске. Одна стойка пневмо от 45р. Про гремучий салон как на 9ке я промолчу...
- Вольво ХС60 однокурсника (кроссовер мини) в предгарантийной зоне начали сыпаться ступичные, коробка и тд. Тачка - муха не сидела!;
- Санта Фэ предыдущего поколения у лучшего друга. Зачастую тупо не заводится в зависимости от погоды на Марсе. Проблемы в электрике. Сервисмены разводят руками;

Автор:  Shelby [ Пн авг 06, 2018 21:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Волга, против других автомобилей. Преимущества и недостатки.

Не знал в какую тему написать, но думаю не ошибся. Случайно наткнулся на обзор Астон Мартин Лагонда и в процессе просмотра немного прихерел когда увидел на машине за 370 000 долларов сигнализатор утечки тормозной жидкости практически один в один наш. Вот на этом видео на 25:13.

Страница 3 из 4 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/