Клуб любителей автомобиля
http://gaz3102.ru/forum/

Волга, против других автомобилей. Преимущества и недостатки.
http://gaz3102.ru/forum/viewtopic.php?f=1&t=621
Страница 1 из 4

Автор:  ADR [ Сб ноя 21, 2009 00:09 ]
Заголовок сообщения:  Волга, против других автомобилей. Преимущества и недостатки.

Цитата:
Сейчас придет Костя и будет ругаться, что по немецкой классификации 02 по длине не проходит в представительский S класс

Ваабщета.... газ3102, короче w126 на 6 сантиметров. w140 примерно такойже. А w220221 вобще помоему короче волги.

Автор:  Костелло [ Сб ноя 21, 2009 01:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Альтернативная оптика на ГАЗ 3102

Не буду. 02, равно как и весь наш массовый автопром не проходит в представительский класс из-за недостатка комфорта и бедности комплектации. Дайте мне серийный русский автомобиль с АКПП например.

Автор:  ADR [ Сб ноя 21, 2009 11:31 ]
Заголовок сообщения:  Флуд из "Альтернативная оптика на ГАЗ 3102"

Сейчас придет тов.Суворов и будет ругаться, что у нас свои критерии оценки представительского класса,и пофиг нам, что там думают фашисты. По нашей классфикации Ы-класс мерседеса не проходит, так как там много ненужного. :ag:

И вообще у S класса от мерса полно машин на механикэ, без ЭСП, люка, подушек и т.д. Особливо если сравнивать драндулеты эпохи волги.

Автор:  Костелло [ Сб ноя 21, 2009 12:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Альтернативная оптика на ГАЗ 3102

Пофлудим...
Эпоха Волги продолжается по текущее время. Но у всех этих драндулетов ещё и нифига не 100 лошадиный мотор. Да и с шумоизоляцией и эргономикой получше.

Автор:  ADR [ Пн ноя 23, 2009 00:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Альтернативная оптика на ГАЗ 3102

Ага! Сдаешься! :ag:

подумаешь выпускается, подумаешь продается. Это не показатель соответствия времени. Обе машины были придуманы примерно в одно время. И с тех пор их конструкция сущетсвенно не менялась.

Автор:  ADR [ Чт сен 23, 2010 10:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Волга, против других автомобилей. Преимущества и недоста

Кароче выдали слежебное жигули, 21-05. Ну в общем-то привык достаточно быстро.
Подумаешь с места трогаться трудно - наровит заглохнуть. Волге гораздо меньше оборотов надо для троганья.
Подумаешь радиус равзорота больше.
Заводить надо левой рукой.
Руль тяжелее крутится.

Как-то все это непринципиально. Легко привык.
Но када спустя неделю сел обратно за волгу - мама дарагая....
Совсем другая машина.
Сидеть удобнее,
Лежачих полицейских проезжает на много, на много мягче. Жигули прям кишки все выврачивают, прыгает на них ужасно.
Мотор работает тише! Ну может тут шумовиброскрипо моторной перегородки роль сыграло. Хотя когда сделал её особой разницы не заметил.
Кароче еду, и получаю удовольствие от вождения. Спешить никуда не хочется.
Сам если честно, ни разу не ожидал такого.

Автор:  aldeen [ Чт сен 23, 2010 11:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Альтернативная оптика на ГАЗ 3102

Костелло писал(а):

Дайте мне серийный русский автомобиль с АКПП например.

Выпускалась, но недолго с конвеера Волга 21я с АКПП. :ay:

T101 писал(а):

Кароче выдали слежебное жигули, 21-05. Ну в общем-то привык достаточно быстро. Подумаешь с места трогаться трудно - наровит заглохнуть. Волге гораздо меньше оборотов надо для троганья. Подумаешь радиус равзорота больше. Заводить надо левой рукой. Руль тяжелее крутится.

бррр......Тазик :ao: !

Автор:  Костелло [ Пт сен 24, 2010 08:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Альтернативная оптика на ГАЗ 3102

aldeen писал(а):

Костелло писал(а):

Дайте мне серийный русский автомобиль с АКПП например.

Выпускалась, но недолго с конвеера Волга 21я с АКПП. :ay:

400 машин это всё таки мелкая серия.

Автор:  aldeen [ Пт сен 24, 2010 16:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Альтернативная оптика на ГАЗ 3102

Костелло писал(а):

400 машин это всё таки мелкая серия.

Но согласись "Серия" :) ! Жаль что сняли... вроде из-за капризности в ремонте и нехай русскому человеку буржуазные повадки.

Автор:  Frol [ Пт сен 24, 2010 20:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Альтернативная оптика на ГАЗ 3102

aldeen писал(а):

Костелло писал(а):

400 машин это всё таки мелкая серия.

Но согласись "Серия" :) ! Жаль что сняли... вроде из-за капризности в ремонте и нехай русскому человеку буржуазные повадки.

Такаяже судьба постигла форкамерность ((((

Автор:  aldeen [ Пт сен 24, 2010 20:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Альтернативная оптика на ГАЗ 3102

Костелло писал(а):

400 машин это всё таки мелкая серия.

а вот и нифига :ae: ....АКПП (к сведению - спарка гидротрансформатора и планетарной кпп) было выпущено 700 шт :bq: . Рабочая схема легла в основу Чайки....те получается что уже не мелкая серия с АКПП
P.S. ...(прим. инфо взято из книги И. Падерина "21")

Автор:  Костелло [ Сб сен 25, 2010 13:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Волга, против других автомобилей. Преимущества и недоста

Ошибся, правда 700 шт. Проверил по Падерину :)

Правда на фоне всего выпуска 21-х (639 478 шт) смотрится мелко, всего 0,1%.

Кстати, ГАЗ-21 СОВЕТСКИЙ, а не русский автомобиль.

Автор:  aldeen [ Сб сен 25, 2010 17:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Волга, против других автомобилей. Преимущества и недоста

Костелло писал(а):

Кстати, ГАЗ-21 СОВЕТСКИЙ, а не русский автомобиль.

Различий нет. К чему уж национализм..... :bl:

Первый русский авто с АКПП - это телега (технические характеристики - 1 л.с., передач - в зависимости от губернии (краткое описание передач - пшла, ноооо, вперед милая, тпрууу, эх залетная) разгон до сотни - как покормишь, горючее - сено 1 ой категории, тормоза - пруууу, абс - отсутствует) :bj:

PS Кстати, Костя, а ты не знаешь были ли различия в АКПП на 21й и 23й (Чет инфы не нашел...)? Как никак на 23й V8 стоял... :bw:

Автор:  Суворов [ Пн сен 27, 2010 23:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Волга, против других автомобилей. Преимущества и недоста

Чайка - тоже советский авто... и Зил... и все там есть...

Автор:  Костелло [ Вт сен 28, 2010 08:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Волга, против других автомобилей. Преимущества и недоста

aldeen писал(а):

Кстати, Костя, а ты не знаешь были ли различия в АКПП на 21й и 23й (Чет инфы не нашел...)? Как никак на 23й V8 стоял... :bw:

Не знаю, но, рассуждая логически, гораздо проще было поставить серийный Чайковский автомат вместе с её же двигателем, чем колхозить что-то из снятой с производства коробки.

Автор:  Артур_3102 [ Ср окт 06, 2010 20:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Волга, против других автомобилей. Преимущества и недоста

http://www.os1.ru/article/test/2003_02_ ... -16_47_42/вот про зил, и там стоял v8 7 с лишнем литров и кушал всего каких то 20 литров, для такого движка того времени очень даже не плохо,
наши инжинеры могут, но когда им дуло пистолета к голове приставят имхо

Добавлено спустя 1 минуту 34 секунды:
Re: Волга, против других автомобилей. Преимущества и недостатки.
еще статья где то в вики была про 20 литров,

Автор:  Alkoroller [ Чт окт 21, 2010 17:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Волга, против других автомобилей. Преимущества и недоста

Волга рулит. У неё достаточно легко осуществим доступ к двигателю (против тех же иномарок последних лет, у которых он намертво закрыт специфическими ключами). Просторный салон - ипаццо не в пример удобнее чем в фокусе. И при желании... Даже без особых возможностей.. Из неё можно сделать что-то, что будет устраивать именно тебя. И по комплектации, и по двигателю... Да почти по всему. А люди, которых не устраивают немаленькие агрессивно-эротичные формы 3102 - просто их не покупают.

Автор:  Алексашка [ Чт окт 21, 2010 17:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Волга, против других автомобилей. Преимущества и недоста

Однажды с товарищем-тазоводом2115 ехали на моей Волге из далека. Он за рулём. 1200 км ехали.
Всю дорогу говорил - двигатель хорош, классный двигатель, чуть нажмёшь и сразу разгоняется, даже на 5 передаче, обгонять одно удовольствие. и т.п.
В город приехали, тему немного сменил, начал говорить - хороший руль, лёгкий; машина большая, а маневренность хорошая. :ag:

Правда, он коробку чуть не уничтожил. Постоянно вместо 4 пытался включить заднюю передачу.
Я наоборот, когда купил Волгу, после жигулей мне особенно понравилась коробка. Ход рычага маленький, задняя включается без всяких заморочек, правильное расположение передачь.

такие дела :bo:

Автор:  ADR [ Пт окт 22, 2010 08:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Волга, против других автомобилей. Преимущества и недоста

ДА... не помню как на моих прошлых тазиках было, но на теперешнем "моем" коробка раздражает уже. Включаются совсем не мягко и со звуком. НА 2114 коробка как на уазике - не давала включить первую на скорости больше 30. Включались передачи молча но грубо))

Автор:  aldeen [ Сб окт 23, 2010 08:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Волга, против других автомобилей. Преимущества и недоста

Поболтал тут с одним Волговодом. У него 02я 98г. Ну общие впечатления от машины и т.д и т.п...
Когда речь зашла о КПП, тут его понесло. Старую коробкку убил предыдущий хозяин, пришлось менять. Теперь практически постоянно ремонт/замена КПП и еще сказал, что по качеству старые коробки 5ки отличаются от новых (после 2000г). Интересно он прав :bw: ?

Автор:  Суворов [ Вс окт 24, 2010 06:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Волга, против других автомобилей. Преимущества и недоста

прав, они были модернизированы примерно в это время. по конструкции слегка отличаются.

Автор:  Frol [ Вс окт 24, 2010 17:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Волга, против других автомобилей. Преимущества и недоста

совсем не слегка. Подшипники другие. Забыл ник человека, ремонтирует коробки, воистину глаголил тут про устройство.

Автор:  ADR [ Пн окт 25, 2010 13:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Волга, против других автомобилей. Преимущества и недоста

Не вкурил... модернизировали чтоб хуже стало? После 98г коробку нельзя покупать чтоли?

Автор:  aldeen [ Пн окт 25, 2010 15:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Волга, против других автомобилей. Преимущества и недоста

T101 писал(а):

Не вкурил... модернизировали чтоб хуже стало? После 98г коробку нельзя покупать чтоли?

Ага, жалуются....особенно на подшипнички....

Автор:  coelacanth [ Пт окт 29, 2010 12:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Волга, против других автомобилей. Преимущества и недоста

Припахали меня тут рулить "общественным транспортом". ford courier 1996 1,8 D.

Рабочая лошадка. Все-равно впечатления: ГУР теперь хочу просто неимоверно! Кайф! Еще и радиус разворота как на уазике :) Тормоза чуть тронул - встали, что приятно. Сразу себе такие захотелось...

Динамика никакая, хуже 402-го. Тяжеловато за тавриями пилить... Раздражает такая езда. Дизельная тяга не сильно от 402-го отличается. Отпустил педаль и едешь. Сцепление очень мягкое, как и тормоз, на моей все это хозяйство держит лапы в тонусе.

Опять стали мешаться разные чудики со второстепенных и в рядах. На Волге такого не наблюдаешь и пугаюсь теперь :) Что там сзади твориться - не видно. Хотя зеркала боковые большие и обзорность в них на порядок лучше волговских родных квадратиков. Но красота требует жертв, поэтому со своими я не расстанусь :)

В салоне удобненько, но ничего нет... Ни магнитофона импортного, ни тахометра, индикаторов штук пять всего... Простота пугающая. Переключалки работают очень четко, что приятно.

Резюме - удобно. Динамика никакая. Волга лучше по тактильным ощущениям. Гура не хватает.

Страница 1 из 4 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/