



150 лс со 4.4 объема?
Вадь, енто ж дизель наддувный с ломовым моментом на низах. Хотя лучше бы видеть тот же 536 под капотом.
Ну и что с этим моментом делать? Махать рычагом кпп, потому что он тянет от 1000 и до 2000? В то время как большеобъемная бензинка тянет с 1500 и до 6000. На VW сарайке ехал с Башкирии, там 6 передач. 2-3-4-5 приходилось махать очень быстро, иначе перекрут двигателя. И потом на 6 держишь 110 в оборотах и все. Овощная езда. Хорошо для грузовика разводящего грузы. Но тут то фан мобиль.
Я вообще очень критически отношусь к "тянет на низах". Меня интересует мощность и график внешней скоростной характеристики. В идеале- высокая мощность и длинная, широкая полка момента. Получить момент очень просто- редуктор, другие передаточные числа. А вот мощность, если ее нет получить неоткуда.
Сама по себе фраза "тянет момент, а продают лошади" родилась когда наддувные двигатели показывали свою мощность в узком диапазоне оборотов (для авто невозможно двигаться в одних оборотах двигателя при переключениях). С тех пор прошло много времени и появилось много электроники, которая это все нивелирует. Так что гордится только "ломовой момент на низах" нечем.