

с каких это пор так стало????? или я чего-то не понимаю??????????
Всю жизнь так было. Ничего нового в этом нет. Более того. Лично мой мерин подтраивает на холодную, есть у них такое свойство, зажимаются клапана со временем, по мере прогрева, начинает работать нормально.


выставляю 0,2 вместо 0,35 - это без фанатизма???? что будет далее???? мотор заведется в штатном режиме на всех цилиндрах. ОК. Далее по мере прогрева начнется маленькое подтраивание, переходящее в УВЕРЕННОЕ троение на рабочей температуре.
Без фанатизма это 0 вместо 0,35. Прежде чем буйно возмущаться- попробуйте. Я просто через все это проходил своими руками. Более того, сколько я перебрал волговских моторов, а это далеко за сотню, мне и в голову не приходило регулировать клапана по щупу, всю жизнь все делают на штангу, а крайние чуть свободнее. Суть регулировки, что бы зазор БЫЛ! И все работает четко и мягко. Стрельбы от этого быть не может. Вот если у вас штанги попереламает, другое дело, стрельба будет, но там клапан вообще не открывается. Ну если быть совсем честным, фордовский мотор малость по другому принципу работает, чем скажем фиат или мерседес, но это отдельная тема. Я тут не собираюсь в тонкости влазить, и объяснять элементарные вещи. Для особо сомневающихся, поднимите тех. характеристики скажем Ваз-2101, просто это то, что я помню на память, что бы по книжкам и тырнетам не лазить, зазоры клапанов на холодном двигателе 0,15, на горячем 0,2. Для 402 двигателя по моему что то подобное, но не помню на память- врать не хочу.
Сообщение добавлено... спустя 8 минут 37 секунд:

На своем опыте могу сказать что при отсутствии зазоров на всех клапанах на холодном двигателе, на горячем наблюдается пальба из всех стволов (во впускной и выпускной коллектора) и полное отсутствие тяги.
Немного не так, скорее всего у вас в тот момент трамблер был "перевернут" на 180. Отсутствие тяги и "пальба" да, бывает, но скорее всего у вас клапана были не "зажаты"(а речь именно об этом) а "затянуты" так,что клапана практически не открывались, такое да, может быть. Что касается зазоров 0,2 и 0,35... Я вас наверное удивлю

но..... Нихрена не будет

Более того, вы этого даже не почувствуете
Сообщение добавлено... спустя 1 минуту 13 секунд:

Либо тупо стрелка на своей оси провернулась.
Именно так и было. Все нормально показывает!
Сообщение добавлено... спустя 5 минут 51 секунду:http://jinv.ru/avtomobili/12-regulirovk ... -2107.htmlСообщение добавлено... спустя 4 минуты 59 секунд:Вот еще для самообразования
http://garagetime.ru/dvigatel/samostoya ... gatel.html и не спорьте с дядькой! Для большинства дядька гуру!
