

Не путайте теплое с мягким .
Сравнивая непосредственный впрыск с форкамерно-факельным зажиганием я не имел ввиду схожий принцип работы, а хотел сказать что эти две системы преследуют одну и ту же цель - заставить ДВС работать на обедненной смеси и уменьшить детонацию, что приводит к снижению токсичности, повышению экономичности и т.д., а повышение мощности является как бы "побочным эффектом", за счет повышения СЖ, по крайней мере так дело обстоит у непосредственного впрыска, но у форкамерного двигателя степень сжатия получается даже ниже чем у обычного 402, 8,0 против 8,2, это я узнал благодаря вашей ссылки на статьи
Кстати в статьях как то не затронут вопрос повышения мощности благодаря форкаму, хотя если рассуждать логически форкам ее никак не может поднять, наполняемость он не увеличивает, только СЖ можно поднять, но у 4022 она занижена.
Поэтому, наверно, надо искать другие факторы: иная конструкция впускного коллектора?карбюратора? Вопросы остаются...