

Разряжаем аккум до 9 В на клеммах при нагрузке в 1 А. Кидаем на мороз -20...-25С на ночь. Если замерзнет- ну и х бы с ним, если не замерзнет- даем ему зарядку прям на морозе на 1 час. Что будет через час? Зарядится чтобы стартануть теплый авто?
Ездил на дохлом аккуме прошлой зимой. 406 двиг. С утра с 3го цилиндра завелся, 20 секунд прогрев, 15 минут до работы с включенными фарами-печкой-обогревом заднего стекла-музыкой. Весь день мерзнет, вечером точно так же обратно. Аккум дохлый настолько, что если не завелся с первой попытки, то всё, второй уже не будет. Оставил на день или ночь невыключенной магнитолу на беззвучном режиме - не будет и первой попытки. Так вот после такой "смерти от магнитолы" достаточно было на 5 амперах позаряжать промёрзший аккум от зарядного 5-7 минут, чтобы промёрзшая машина завелась.
Так что может для савецких аккумов -20 и смерть, а для современных хоть и полудохлых размороженных с выпяченными боками, можно и в мороз за 15 минут подсосать заряда.
Добавлено спустя 1 час 13 минут 5 секунд:Кстати, даже если предположить что весь ток, потребляемый аккумулятором от генератора будет уходить исключительно на нагрев а не на заряд, то чтобы разогреваться на 1 градус за 1 минуту, он должен постоянно "кушать" 30 ампер.
Так что полюбому аккум в первую очередь заряжается, а уж в двадцатую греется...
_________________
ГАЗ-3102 '85 ЗМЗ-4022, ГАЗ-3102 '94 ГОН, и еще куча Волг и не только
