Где то стеб, но где то правильные вещи написаны, такая стебно документальная статья
http://lurkmore.to/%D0%91%D0%B0%D1%80%D0%B6%D0%B0статья о БаржеКуски понравились
Сей продукт автопрома способен выпилить напрочь любое другое транспортное средство, кроме своих старших сестер и братьев (Чайка, ЗИЛы, ГАЗы, УАЗы и Газели).
Если подъезжая к «красному» светофору вы заметили в самом левом ряду Баржу, советую съехать на обочину, включить аварийку, достать бинт из аптечки, и перевязать себе глаза. Ибо если Капитан Баржи очень спешит и крутит 2,5 литровое двигло до 5000 оборотов, он заставит не только вас срать кирпичами, но и всех участников дорожного движения (особенно Дееспособную П$#@$кую Службу, проверено)!
В случае столкновения с препятствием массой до 1 (одной) тонны Баржу приходится подкрашивать в месте удара.
В случае столкновения с препятствием массой от 1 до 2 тонн Баржу приходится е###ть кувалдой и заново красить.
В случае столкновения с препятствием массой от 2 тонн Баржу приходится пару раз е###ть кувалдой, зашпаклевать, заново красить.
24-я дорожная баржа обладает более прочной клеткой салона и более мягким оперением, что доставляет много неудобств при сносе столбов и выпиливании кредитопомоек. Те удары, от которых у 24-х Волг гнутся бамперы, 21-е — даже не замечают. Однако 24-я более безопасна при серьезных авариях.
Чтобы тронуться с места на первой или второй передаче, совершенно необязательно нажимать педаль газа. А чтобы тронуться на третьей все же придется немного поддать газку. С 4-ой тронуться уже сложно, но весьма возможно, с 5-ой же могут трогаться только профессиональные волговоды с многолетнем опытом и стажем. Науке также известны случаи, когда уставшие после тяжелого трудового дня волговоды заезжали без каких-либо проблем на бортики с места на 4-й передаче, сами того не замечая.
При наборе оборотов раздаётся характерный звук «ГЫ-ГЫ-ГЫ-ГЫ-Ы-Ы-Ы !!! !! !», словно из консервной банки. Его природа до конца не изучена и, предположительно, связана с недоработкой резонатора, особенно в модификациях 2410 и 31029. Звук этот трудно с чем-либо спутать, и даже с закрытыми глазами понятно, что его источником является именно баржа, а не «Мерседес» или «Вольво» 70-х годов. Эту багу научились фиксить — достаточно выпилить борозду в определённом месте глушителя с помощью жены болгарина.
Приобретшая скорость и направление «Волга» будет его держаться долго. * * Вмешательство водителя не требуется
«Волга» — единственный известный человечеству автомобиль, у которого хватает наглости ездить задом по разделительной, передом по встречной и боком по лестнице.
«Волга» — единственный автомобиль, способный передвигаться, будучи неисправным чуть менее, чем полностью, незначительно уступая в этом Газели типа Маршрутка.
шкворневая подвеска по мере износа ухудшала сохраняемость направления движения, но не могла быть вырвана как шаровая или повреждена другим способом. При определённом навыке и развитом вестибулярном аппарате, можно было сохранять прямолинейное движение при живущих своей жизнью переднbх колёсах.
При достижении скорости >120 км/ч резкий манёвр чреват многократными «ушами» с последующим знакомством с бригадой добрых МЧС-овцев. Для справки — заднеприводный «Москвич» достигает этого состояния на скорости ~140км/ч. Поэтому ямы на дороге волговод привычно игнорирует, комментируя «подвеска должна работать!».
Стандарный руль волги без гура имеет 4,7 полных оборота от края до края, от чего именуется «штурвалом». Умение быстро его крутить очень важно для волгаря! Зато хорошо смазанный и ухоженный рулевой механизм позволял рулить двумя пальцами, бегущими по внешнему ободу руля, при этом рука лежит на колене.