Откуда: Новосибирск
Благодарил (а):13 раз. Поблагодарили:4 раз.
Авто: УАЗ Патриот
Использование турбины от наддува ДВС в качестве печки. получить компактный регулируемый сжигатель всего газообразного и жидкого, лиж бы горело. Вывести впуск наружу, выхлоп в теплообменник, и всю турбину тоже в жидкость для снижения шума и убрать все горячие части из досягаемости. Ищется кандидат на опыты, дешевый и маленький. То что валяется под ногами ТРК всякие- конечно дешевые, но большие очень. Подскажите марку, или на чем стояло подобное. Чем меньше- тем лучше. Пусть хоть от матиза или смарта. Большого не надо, очень избыточно будет- мне на нем не кататьтся. Ну ролик с ютуба про что рассказываю если сумбурно написал. Вот это все в воду засунуть и пусть работает как кипятильник. Термонапряженность корпуса не интересует, переживет, мощности не те. Преимущества перед печкой- запуск быстрее, мощность выше, останов- мгновенный.
Спасибо.
_________________ Злой 17 литров на сотню! Сердце стучит! Мелеуз-Салават-Уфа-Москва-Новосибирск 433.100 MHz (2ch LPD) Основной 433.425 MHz (15ch LPD) Резервный
Откуда: Москва СВАО
Благодарил (а):33 раз. Поблагодарили:86 раз.
Авто: ГАЗ-31013, ГАЗ-31028, ГАЗ-3102, ГАЗ-21Р, ГАЗ-22177, ГАЗ-2752, ГАЗ-69А
имхо изврат. систему подачи топлива под давлением делать надо, сисему подачи масла под давлением для смазки подшипника турбины делать надо. насчет любого топлива еще подумать надо- закоксует отработка турбину и чего тогда? если буржуйка уже не рулит, возьми печку солярочную ОВ-65 на 12В или если хошь мгновенный пуск-останов возьми прямого выхолпа как у Лехи-Шиномонтажника на 220В.
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а):13 раз. Поблагодарили:4 раз.
Авто: УАЗ Патриот
Да пздц просто сидеть в теплой испании. Когда рядом килотонна металла разнообразного, насосики, форсунки, турбины от размера с кулак до с 3 мои головы. И все это просто так лежит. Ладно, подумаю на досуге. Мих, она и вправду на любом топливе будет работать. Не закоксует, главное горение подобрать надо. Температура будет намного выше чем если из двигателя выхлопные газы.
_________________ Злой 17 литров на сотню! Сердце стучит! Мелеуз-Салават-Уфа-Москва-Новосибирск 433.100 MHz (2ch LPD) Основной 433.425 MHz (15ch LPD) Резервный
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения