2410 раз, 2410 два, 2410 три... Продано!

Эта фотография сделана 28 мая 2008.
На ней изображен наивный чукотский юноша (слева), купивший машину (в центре) у хитрого продавца (справа) за пригоршню денег (на капоте). В 2008 я был искренне уверен, что снятие кардана - это очень сложная операция, а масло в редукторе проще и дешевле менять на сервисе.
Прошло три года. За это время я научился:
- снимать мотор комплектом рожковых ключей и одной трещоткой
- собирать и ставить мотор, коробку и выпускную за одну ночь
- менять маслонасос не снимая двигателя
- менять подушки двигателя с помощью лома
- собирать систему зажигания с закрытыми глазами
- поджигать бензин в карбюраторе
- выполнять кузовные и малярные работы
- проявлять изобретательность в борьбе с перегревом (двигателя) и недогревом (салона)
- планово доливать все технические жидкости
- менять генератор в Ярославской области
- а главное дружбе и взаимопомощи.
Именно это и отделяет волгаря от Волговода.
О покупке сейчас не жалею, полученный опыт бесценен. Но, увы, работа подрузамевает, что на машине надо ездить. Много (средний полевой день - минимум 300 км), а Волга такой темп конечно выдержит, но с приложением огромных трудозатрат на её ремонт и ТО.

Продавать было одновременно и жалко и нужно. Машина должна ездить.
На должности боевой машины Костелло окончательно закрепился Explorer.

Один из важных этапов в жизни пройден.
P.S.: Данный пост ни в коей мере не означает, что я ухожу с форума. На Газбэнд я приехал вообще на BMW. Волговод остаётся им всегда.