Доработки

картинка
созрел наконец-то создать тему про микропроцессорную систему зажигания. Долгие мучения с регулировкой штатного трамблера привели меня к отказу от использования настроек оного. После ознакомления с вариантами МПСЗ было выбрано MPSZ-ZH по причине возможности регулировок под себя посредством подключения ноутбука.
27 ноября 2013
картинка
Силыч.... Силыч штука классная. Плавный запуск вентилятора... ПОддержание температуры... Но вот опыт эксплуатации с вентилятором Bosh показывает: Силыч до БОша недорос, при выходе на полную мощность срабатывает защита по току и силыч отрубается. Давая возможность штатной системе проявить себя. К тому же Bosh, порвал недавно в клочья 40А предохранитель. Штатное реле на 40А очевидно надо менять на более мощное.
27 ноября 2013
картинка
Шкив КВ покупался как для 406, но на коробке написано 402 и он, в отличие от 406-го, со ступицей. Засада была с нанесением меток, но это решаемо. Для удобства регулировки клапанов сделал еще одну метку на 180 градусов. Ремень 940 мм от дэу-нексии.
27 ноября 2013
картинка
Наступают холода, решил озаботиться без проблемным пуском и избежать высокого расхода бензина на прогрев автомобиля. Автозапуск на карбовую машину труднореализуем ибо подсос. Думал насчет паяльной лампы и теплообменника как на Газ-69, но придется мерзнуть самому, пока мотор согреешь... Машину эксплуатирую каждый день, подогрев в виде кипятильника мне недоступен(розетка далеко). Обдумывая эти все варианты наткнулся на уже готовое решение- автономный обогреватель. Удобная штука мощностью около 5 кВт, потребляющая около 40Вт из бортсети, с расходом бензина 0.5л в час и полностью автоматизированная в плане эксплуатации. Один провод на + и она сама стартует, прогревает до 70 градусов, тушится. Возможно подключение к доп. каналу сигналки.
27 ноября 2013
картинка
Надоело кататься на просаженной машине. рессоры штатные 5 листов, ставил новые, машина стояла ровно если разгруженная. чуть загрузить- садилась. из-за необходимости перевезти тяжелый мотор в багажнике через четверть страны потерял заднюю банку глушителя, вез в лучших традициях "занижай правильно". мне не нравится, люблю бодрые машины. ставить сараевские рессоры жестковато, да и все равно просядут. в общем решил ставить дополнительные пневмо подушки над рессорами. начитавшись интернета, в частности drive2, были выбраны подушки и общая концепция. были заказаны через товарища с е-бая подушки airlift dominator 2600.
27 ноября 2013
картинка
Обсуждение переработок головного света ГАЗ-3102.
27 ноября 2013

Наверх